Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Ответить
Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Vadim » 14 окт 2013, 23:01

Привет всем! Год назад купил г2, зад был задранным очень сильно (пружины от у2), задался целью поднять перид. Поставил аморты в4 и пружины Г2, но не 360 мм, а 385 мм и толщина 12. 8, а не 12. 5 (усиленные k + f). Машина стала как Железный табуретка. Решил нагрузиты перид- поставил 9 кг защиту, стало намного мягче, расстояние от защиты до асфальта - 165 мм, ямы и бордюры уже не так страшны. Уже так видиздив 1тыс. , Но при попадании в выбоины порой слышны глухие удары в стойках
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Vadim » 15 окт 2013, 00:40

для того шобы было еще мягше трели на защиту пару шайб по 3 кг наварить было бы еще мягше)))
Как по мне то то психологический фактор так +9 кг спереди мало что решают.

А по теме то проверь аммо нормальные то прежде всего а потом на пружины греши.
Как проверять стойки в полевых условиях методом раскачивания машины думаю знаешь. ТО не даст 100% уверенности но ежели стоки убиты то должен был увидеть
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Vadim » 15 окт 2013, 00:47

Как по мне амо в норме.

Тест на раскачку - все прекрасно, производитель - Бильштайн, купил новые, поставил в начале. февраля. А может это новые пружины проседают занимают свое рабочее положение? Кто как думает?

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Vadim » 15 окт 2013, 02:07

Думаю этот тест ничего не покажет, на одном сервисе мне так смотрели и сказали что стойка еще может ходить. Через месяц я когда ее менял она вообще была без масла и кривая, и не держала вообще ходила полностью свободно. Я также себе поставил выше пружины из-за тяжелого баллон, и амортизаторы ходят гораздо меньше.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Serg Ko » 15 окт 2013, 03:17

Возможно под повышенные пружины стоит поставить газомасляные амо?

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Serg Ko » 15 окт 2013, 05:53

Вот ты дяде поиздевался над машины . Понакручував колхоз и удивляешься почему-то не так

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Slavon » 15 окт 2013, 07:12

В чем же тут такой колхоз? Или тем более издевательства? Объясни. Я в своих переделках ничего ужасного не вижу.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Nikola » 15 окт 2013, 08:43

ужасного ничего, но почему ты удивляешься, что машина стала жесткая и стучит на ямах? Ты поставил подвеску, рассчитанную на полтора раза больший вес.

Инженеры с умными мозгами и немало зарплатами придумали, какая подвеска должна быть в гольфе, чтобы он был опмальний в управляемости и в комфорте, а здесь ты вдруг решил, что знаешь как должно быть лучше инженеров.

В результате своих переделок ты можешь ожидать только на одно - повышение клиренса. Комфорт и управляемость машины могут только ухудшиться и удивляться тебе нечему
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Vadim » 15 окт 2013, 10:15

Я бы боялся так ездить !!! Управляемость и работа Аморти совсем другое !!! Скоро ждем фотоотчет о замене Сайленблоки.
Не делай Кантри с простого Гольфа !!!

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Поднял гольф 2! Но есть некоторые сомнения ...

Сообщение Slavon » 15 окт 2013, 11:25

Согласен с тобой на 100%. Но при проектировании авто инженеры закладывают в него конструктивный ресурс, поскольку серийные авто участвуют (со значительными или незначительными. Переделками) в автоспорте. И в первую очередь это подвеска. Я сделал подвеску жестче, управляемость улучшилась и это факт, особенно хорошо стоит в поворотах. А на счет комфорта . Какие будут советы на счет газомасл. амо?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ходовая и кузов VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Есть замена двигателю Гольф 3 1.6 ABU?

27 май 2013, 02:12

Ответы: 5

Просмотры: 4412

27 май 2013, 09:55

VW Golf mk2 некоторые проблемы 1, 2

09 дек 2013, 05:05

Ответы: 19

Просмотры: 896

10 дек 2013, 08:10

Есть тяги

08 сен 2013, 21:30

Ответы: 5

Просмотры: 497

09 сен 2013, 06:15

Есть проблема с замком.

28 авг 2013, 20:19

Ответы: 3

Просмотры: 439

29 авг 2013, 01:58

Defen time - с чем это есть ???

04 сен 2013, 13:12

Ответы: 5

Просмотры: 530

04 сен 2013, 18:38

Volkswagen Caddy 1,9 ЧТО ОНО ЕСТЬ?

22 янв 2014, 16:34

Ответы: 0

Просмотры: 548

22 янв 2014, 16:34

есть ли разница в турбине?

13 ноя 2013, 06:07

Ответы: 4

Просмотры: 479

13 ноя 2013, 12:00

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1