Помогите разобраться с тормозами.

Ответить
Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Nikola » 17 фев 2014, 02:04

Какая немного странная ситуация у меня получилась с тормозами. Речь идет о передних (дисковые, вентилируемые, с АБС) тормоза на В4. Значит по порядку. Приехала машина с немцев с тормозов. колодками JURID (Испания) с маркировкой VW (думаю что оригинал, по крайней мере в мануалах отмечают что именно такие относились производителем). Но были они уже почти изношены и поэтому сразу попали под замену. Поставил Лукас. Которые были до того тормоза не помню, но стали просто супер (не свистел, не дымила, тормозило супер). Хватило их на 50 тыс. км. Далее появился странный шум при торможении. Осмотр показал, что колодки уже износились и началось трения металлической пластины к выступлению на тормозному диску (диски износились и по краю образовался выступ где-то на 1,5 мм. ). Я взял старые колодки JURID и поставил до того, пока не куплю новые колодки. Но этот странный звук при торможении не пропал. Потом я купил новые колодки (тоже купил JURID, потому Лукас сказали что сейчас весь поддельный) и тормозные диски (BREMBO), поменял, но звук остался. На новых колодках + дисках прошел уже где-то 7 тыс. км. Но шум не пропадает. На что похож этот шум: что-то вроде того, когда изношены колодки металлом трут по диску. Но он возникает не всегда, порой гудит до зашкаливает, а порой все ок. ну и тормоза мне кажется что какие не уверены. Прошу совета, в чем может быть проблема? Я так понимаю, что здесь может быть еще проблема в скобах и направляющих (кто видел тот поймет) или же это такие колодки, я о них читал, что они несколько жесткие. На диски не грешу. Подшипник и кулак проверял, говорят что все ок. Так в чем же проблема? Могут скобы и направляющие давать такой эффект? Как найти дефект и исправить ситуацию? Колодки менять тоже не очень хочется, потому что если это не в них проблема. Если менять, то именно то, что сломанные (испорченное)
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Dimon » 17 фев 2014, 04:49

Ответ: Помогите разобраться с тормозами.

колодки прошли 50 000 км? мужское - то сенсация.
Нормальные колодки должны ходить 10-20 тыс, если больше то жесткого и плохие потому шлифуешь диски тормозные.
Я так понял у тебя проблема не снялась после замены дисков и колодок?
тогда проблема в направляющие или скобах я так думаю.
1. Как шлифуется СЕЙЧАС в настоящее время колодка и диск тормозной? равномерно?
2. Что говорят мастера? есть какие-то варианты от них?
3. тормозной путь "на в глаз" эффективный? после замены.

Так действительно у меня тоже стоят жесткий колодки и также шум присутствует, но не на столько, чтобы мне аж зубы сводило как бывает иногда.

опиши, еще немного подробнее ситуацию, может сможем помочь, потому что там все просто как проволока, думаю не составит труда определить эту дилемму
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Slavon » 17 фев 2014, 06:47

Ответ: Помогите разобраться с тормозами.

То нормально если ты ездишь в основном по трассе а не по городу.

Может просто кожух защитный трет по металлу?

ты подними не два пеньки весь передок машины поснимайте Кулка и заведи и дай 4 ту передачу раскрутки барабаны без нагрузки и послушай может то на с тормозами связано а с ШРУСами? или е с чем?

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Nikola » 17 фев 2014, 06:57

Ответ. shock:
е скажи что ты постоянно на передаче ездишь и тормоза двигателем, даже для трассы это сенсация.
такой пробег могут дать очень жесткий колодки, зато как они диск зистружать.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Dimon » 17 фев 2014, 07:28

Ответ: Помогите разобраться с тормозами.

Ну ну, и что е надо менять на самых надежных немецких машинах каждые 10-20 тысяч вместе с заменой масла, всех фильтров, и колодок? может еще добавим сцепления и стойки?
я тебе атвечаю у меня на всех машинах передних колодок хватает на 40-50 тысяч. как на ваз 2107 так и на собольку так и на Поликом.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Vadim » 17 фев 2014, 09:36

Ответ: Помогите разобраться с тормозами.

Я на гольфе проезжал 25000, никогда до тех колодок не смотрел, тормозили как должно быть, а сколько они проезжали ко мне - того видимо никто не знает . Насчет 10-20 тысяч ты явно загнул

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Slavon » 17 фев 2014, 12:06

Ответ: Помогите разобраться с тормозами.

ТО все залежисть от водителя и от манеры торможение. ежели кто любит погонять то и за 5 тыс струться. 10-20-моему нормальный показатель для активных драйверов. не знаю правда ли это, потому что читал в газете (а я не верю журналистам желтой прессы) что на мерседесе маклерни за 2 часа можно убить колодки стоимостью 30 тыс грн.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Slavon » 17 фев 2014, 14:03

Ответ. как шлифуется сейчас диск и колодка, еще не видел, но к замене диск и колодка изнашивались идеально равномерно, просто уже на диске по краям были незначительные выступления, даже думаю, что можно было и не менять, но уже как говорится поезд поехал. Мастера как всегда за то, чтобы все менять - говорят менять скобы и напрвляючи. Но как я понимаю, если проблема скажем в одной направляющей, то жаль менять две скобы + все направляющие. Не знаю сколько они стоят? И как их можно продиагностировать, или нормальные они еще или нет? Я не сторонник менять все подряд до пока не станет лучше, хочется изучить ситуацию, разобраться в проблеме и поменять именно то, что вышло из строя. Тогда становится значительно приятнее себя, а сэкономленные денежки - на пиво. Теперь еще конкретнее о шуме: дело в том, что он не является постоянным, порой тормозит все ок (тихонько, лихо) а порой с Шумков (и как по мне, не очень эффективно). Сначала списывал на то, что колодки другого производителя и просто непривычно звук и эффект торможения, потом думал еще что идет притирка, Иногда все ок тай не придает этому значения, а порой как за шума при торможении, что аж глаза вылезают. В этих условиях такожж считаю, что это свидетельствует о скобы или направляющие. На счет мастера, приеду, а оно не шумит, он смотрит на меня как на барана, а потом где-то раз как зашумит, мне кажется, что не стану. Вот такое. Понесло меня. Я так себе думаю, что скобы и направляющие имеют иметь какие допустимые нормы выработки, но не знаю, по чему они проверяются. Или их надо менять независимо от состояния? Говорите то
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Nikola » 17 фев 2014, 14:35

Ответ: Вопрос к Ореста Скироко

Вопрос Оресту Скироко?
Сколько у тебя служат передние колодки (км)?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с тормозами.

Сообщение Vadim » 17 фев 2014, 17:14

Ответ: Вопрос к Ореста Скироко

Последние служили где 7000. Я убедился в закономерности, что чем больше ездить по трассе, тем скорее колодкам пипец.

serg9, мне кажется, что у тебя деформированные направляющие передних (задних) суппортов. При замене колодок нужно проверить их поперечный люфт. Теоретически колодки могут однажды становиться ровно, другой тормозить с перекосом. Для гарантированного эффекта нужно снять передние колодки и исследовать равномерность их износа - или ровная поверхность трения и не трутся где металлической основой. Колодки стоит исследовать с обеих сторон диска
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

След.

Ответить

Вернуться в Ходовая и кузов VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Помогите разобраться ....

16 июн 2013, 17:21

Ответы: 9

Просмотры: 423

17 июн 2013, 08:45

Помогите разобраться ?? !! ХЗ 1, 2

30 авг 2014, 04:32

Ответы: 19

Просмотры: 930

31 авг 2014, 06:54

Помогите разобраться с шрусом 1, 2

19 ноя 2013, 20:13

Ответы: 19

Просмотры: 974

20 ноя 2013, 22:15

помогите разобраться с pierburg 2e2

30 ноя 2013, 08:57

Ответы: 7

Просмотры: 564

30 ноя 2013, 19:18

Помогите с АБС и тормозами 1, 2, 3

01 июн 2014, 11:17

Ответы: 25

Просмотры: 1451

02 июн 2014, 18:58

Помогите проблема с тормозами 1, 2

13 сен 2013, 23:14

Ответы: 19

Просмотры: 899

14 сен 2013, 23:21

Где раскодировать заводской иммобилайзер и разобраться с эл 1, 2, 3

05 ноя 2013, 18:56

Ответы: 26

Просмотры: 1585

07 ноя 2013, 05:30

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1