Высота протектора и износ подвески

Ответить
Высота протектора и износ подвески

Сообщение Serg Ko » 09 апр 2014, 13:58

Вот завязалася у нас с Флаем дискуссия по поводу того, как влияет высота протектора на износ подвески и ходовой. Флай говорит, что это все бздуры, а я по собственному опыту пам "Помню, что когда ездил на низкопрофильной резине то машину на мостовой колбасило по страшной силе, было очень твердо. Соответственно я делаю логический вывод, что на наших дорогах с протектором 55 износ происходит быстрее, чем скажем 70. Кроме того больше посторонних раздражающих шумов
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Nikola » 09 апр 2014, 16:07

Начнем с того, что говорим не о высоте протектора а высоту подъема резины (покрышки, ската, шины).
Протектор - это только внешнее защитное покрытие, которое имеет дополнительные функции водо- и сниговидведення, сцепления с дорогой.

Далее мое личное мнение: износ подвески зависит в первую очередь от давления в колесах - я ездил на колесах, накачанных до 4,5 атм (просто экспериментировали) - я руками чувствовал камешки, входящих в структуру асфальта. Высота ската в этом случае не имеет значения.

Но это касается только малых ям! Если говорим о больших - роль высоты относительно важна - на ямах, глубина которых отличается на миллиметры, указанные на колесе - тогда да, теоретическая вероятность есть. То есть при сильном ударе низкопрофильной резине нужно больше усилий, чтобы избежать удара в диск, поскольку расстояние до него ближе. Поэтому низкопрофильную качают больше, соответственно она тверже и более трясет. Если на машине стоят мягкие стойки и легкие диски, эта проблема менее актуальна, потому что даже при сильном ударе энергию гасит амортизатор а не диск. Если хорошие сайлентблоки и жесткие амортизаторы, тогда разбивается НЕ подвеска а кузов включая элементами салона.

Как по мне - самый идеальный вариант - это когда трясет только водителем - колеса, подвеска и кузов являются усиленные и твердые, как на раллийных машинах
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Vadim » 09 апр 2014, 18:23

Что вам сказать.
Конечно, на, скажем 195 / 50х15, давления 2. 3 и заниженiй на 60мм пiдвiсцi (это я скромно о себе), гораздо большем нагрузки ощущают аморты, кузов и салон.
Если сравнивать то, что э сейчас со обычной подвески на 185 / 60х14 с давлением 2. 1 - это было просто очень мягко, а сейчас - табуретка.
Салон начал больше гремiты на ямах и, конечно, мостовой.

Зы. Мостовая в любом случае Предоставляем очень сильные нагрузки на амморты, поскольку пульсуючi наванатження гораздо более вредные чем даже сильные, но эдиноразовi, а низкий Профиль и повышенный давление только уменьшают упругость резины
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Dimon » 09 апр 2014, 18:54

Что и требовалось доказать Итак выбирать надо между красотой и комфортом и долговечностью подвески.

Или переезжать в Киев или куда-нибудь в Польше скажем, на тамошних дорогах можно себе позволить красоту и не переживать комфортом и техническими нюансами

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Serg Ko » 09 апр 2014, 19:19

MARTINI уж не знаю в чем и красота, как по мне так ничего красивого нет, только и знай рихтует диски и делай ходовую

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Serg Ko » 09 апр 2014, 20:49

2 MARTINI. В низкой подвеске красота .
А если не уметь ездить, то постоянно рихтово диски и делать подвеску может прийтись и на завышенной на 13 "с пакектом плохие дороги .

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Slavon » 09 апр 2014, 22:19

Мартини, низкопрофильная резина это не для красоты а для безопасности на асфальтовом покрытии она позволяет сократить разгон / тормозной путь и, что главное, увеличивает маневренность машины. То есть тот самый поворот ты пройдешь на большей скорости, и, соответственно, если у тебя на пути возникнет внезапная помеха, шансы ее объехать значительно растут - машина быстрее среагирует на поворот руля, четко выполнит объезд, снизится шанс заноса.

Но, если у нас нет асфальта
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Dimon » 09 апр 2014, 23:30

Асфальт у нас э . дорог у нас немаэ .

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Serg Ko » 10 апр 2014, 00:24

Тему мне кажется можно поставить рядом с темой "Что такое любовь?".

Не знаю как оно на самом деле, потому что никогда не пробовал низкопрофильную резину, но убежден, что большее влияние имеет вес колеса чем высота профиля. Тем более что резина от 55 идет с индексом V усилен крае итд. Если говорить о ямах, то можно и диск на 70 загнуть, все зависит от ситуации. Не знаю от чего спасает разница в 1 см.

и еще нет понятия "преломления резины" в повороте, что ой как влияет на устойчивость. Кстати меня очень хорошее видео на ту же тему
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Высота протектора и износ подвески

Сообщение Slavon » 10 апр 2014, 03:02

2 CONFIG: буду по русски - так легче на русской раскладке. Надеюсь вы меня простите.
На устойчивость автомобиля более низкий профиль имеет просто колоссальное влияние.
Так, пересеве с 195 / 50х15 2. 3 давление на зимнюю 185 / 60х14 был оощущение, что машина - отдельно, а я - отдельно. Вялая реакция на поворот руля, гораздо Худшая реакция, хуже торможение. привыкал недели две.
Разница в 1,35 см дает очень многое- можешьповерить.
Просто совершенно другая машина.

В более высокого профиля заломление, в котором ты говоришь, появляется намного раньше.

Если ваша цель - максимальная управляемость - то 15 "на гольф - это минимум. Я хочу 16 "

зы
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Ходовая и кузов VW

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
высота клиренса 1, 2

30 июн 2014, 20:02

Ответы: 19

Просмотры: 945

01 июл 2014, 21:07

Нарезка протектора резины .... паяльником!

03 дек 2014, 04:00

Ответы: 7

Просмотры: 773

03 дек 2014, 15:30

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1