Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Serg Ko » 12 июн 2014, 11:49

Если на стоянке сигнализации не надо тогда включаешь режим Valet и с брелка просто закрываешь дверь. Сига в режиме Valet является неактивна.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Dimon » 12 июн 2014, 11:50

+ Проверь. У меня также такое было но дело в магнитофоне было его необходимо было полностью исключать, если в дежурный режиме он за 4 дня сажал АКБ.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Slavon » 12 июн 2014, 12:51

Под 0 аккум не садится, но вот чего замерял - в субботу было 12,4 (уже писали стоянки), а вчера утром уже было 12,1 вольта.

обычным тестором проверяли?
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Dimon » 12 июн 2014, 14:34

да, включаешь в режим амперметра, подсоединяют в разрыв плюса акума и смотришь!
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Serg Ko » 12 июн 2014, 16:38

Demyan, ну раз летрика значит тестером Я не проверял, у меня проблема была в магнитофоне это было на лачику. После того как зарядил аккум и исключил магнитофон полностью машина стояла неделю полтора и все было гуд. Возможно лампочка в багажнике не гаснет? Также такой прикол у меня был. также аккум садился но это за одну ночь было.
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Vadim » 12 июн 2014, 17:40

Мощность = ток * напряжение.
Если, допустим у тебя ток 0,25 А, то умножаем на 12В (грубо) - должен мощность 3Ваты, следовательно под такую ​​мощность попадает или лампочка какая-то, или магнитолка в режиме "stand by" (возможно).
Отсюда уже "танцуешь", вытаскиваешь поочередно предохранители и смотришь, меняется ток - таким образом вычисляют, в котором цепочке находится потребитель
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Dimon » 12 июн 2014, 19:33

Плюсовой кабель к акумлятора а минусовый в клеммы? то пофиг просто будет минус писать?
то какие крокодилчикы надо тогда или с кем так же держать и включать то исключать.

и фиг его знает буду смотреть. аккумулятор под 0 не садится, то есть заводится и заряжаеться без проблем, но вот то, что за пару дней упала так напряжение. если лампочка или еще что думаю он бы сел еще больше, поэтому мои предположения что это сигналка
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Slavon » 12 июн 2014, 22:18

Demyan, так-с, уточняю: напряжение упало с 12,4 до 12,1? За сколько дней? Три? Четыре? ЭТО нормально + учти температурную разницу - плотность электролита чуть изменилась - вот и имеешь разницу в 0,3 В, плюс сигналка чуть все-таки присадила. Я бы за 0,3 В не парился. Или, если бы была возможность, поставил эксперимент - оставил авто на неделю времени и проверил
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Vadim » 13 июн 2014, 00:05

Упала за полные 3 суток. Были такие случаи - стояла 5 суток, где-то неделю или две назад - аккумулятор не сел, заводилась без проблем.
Заряд идет нормальный - 13,5 вольт на холостых.
Так что говоришь не париться и за тех 0,3 вольта?
Но если Valet режим легко включать / выключать то буду делать так, а, как правило осиннию / зимой езжу тилкьы субботу / воскресенье. Чтобы сделать ключ надо снимать сердцевину, а чтобы снять легко сердцевину надо вставить и повернуть ключ подходящий - либо я без опыта, в моем случае тогда трет разбирать полностью замок и нести - я махал такое делать
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Двусторонняя сигнализация, как отключить?

Сообщение Slavon » 13 июн 2014, 01:58

аналогично
тоже так считаю, то на две недели уехал и ничего
Demyan, в комплекте дают всегда 2 пульта. Один из которых не двухстороннего связи. Может если им закрывать, то оно даст дупля, что обратно не надо сигнал подавать)))
п.с. а ты опять раз в год выезжают?
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Как отключить иммобилайзер VW Vento?

29 ноя 2012, 19:26

Ответы: 1

Просмотры: 1130

29 ноя 2012, 21:06

Можно отключить G-60 на VW Passat В3 1.8i PG? 1, 2

05 сен 2014, 09:11

Ответы: 19

Просмотры: 1991

06 сен 2014, 15:02

GSM сигнализация 1, 2

18 июл 2014, 19:47

Ответы: 14

Просмотры: 1068

01 сен 2015, 00:29

сигнализация 1 ... 8, 9, 10

21 мар 2013, 07:36

Ответы: 91

Просмотры: 4667

27 мар 2013, 10:03

Сигнализация заглючила 1, 2

14 окт 2013, 16:33

Ответы: 19

Просмотры: 1031

15 окт 2013, 18:34

Салонная сигнализация

27 сен 2013, 00:34

Ответы: 4

Просмотры: 458

27 сен 2013, 07:31

Авторская сигнализация Passat B4

30 июн 2013, 15:18

Ответы: 9

Просмотры: 968

01 июл 2013, 02:21

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1