На нейтралке или на передаче ???

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » 16 дек 2014, 00:21

Когда едешь на нейтралке то минимально безн хавает, как раз для поддержки холостых оборотов Когда на передаче, то подача топлива отключается и обороты поддерживаются колесами, то есть не мотор разгоняет колеса, а наоборот колеса разгоняют мотор. Передача рулит
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » 16 дек 2014, 01:17

На передаче безопаснее.
о расход: на нейтралке дальше можно докатиться, на передаче идет торможение двигателем
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » 16 дек 2014, 01:36

исходя из точки зрения экономии, чтобы не гоцать из передач на нейтралку и наоборот - надо менять механику на автоматические коробки, там все время на передаче
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Nikola » 16 дек 2014, 01:37

100% и колодки с дисками не так быстро изнашиваются.
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » 16 дек 2014, 03:57

Я имел в виду автоматы рулят
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Dimon » 16 дек 2014, 05:13

Ну, ты сам все сказал
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » 16 дек 2014, 06:17

экономии никакой нет. Потому что если едешь на передаче и происходит торможение дивгуном то нет совсем никакого наката и шкдише нужно потом газовать и сжигать бензин чтобы ехать. А на нейтральци хавает всегда а катится гораздо дальше назад на одно получается.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » 16 дек 2014, 08:06

я сторонник нейтралку. мне и лучше.
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » 16 дек 2014, 09:26

это уже кого как научили, или навчився.я всегда на нейтралке, только зимой с горки на передаче. !!!
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Dimon » 16 дек 2014, 09:38

что по твоему делает система ЭПХХ в самом обычном банальном Солекс на восьмерке например?
е как забудется и рулем крутящий и ключ в замке не вернет и заблокируется руль то это будет хорошей наградой за такую ​​"езду"
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.След.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Пахнет бензином на 2 передаче GOLF II 1.8 моноинжектор

20 янв 2014, 13:44

Ответы: 0

Просмотры: 515

20 янв 2014, 13:44

Странное поведение авто при езде на передаче. Коробка? Сцепление? ШРУС? ... Еще что-то 1, 2

12 мар 2014, 06:53

Ответы: 19

Просмотры: 855

13 мар 2014, 05:58

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1