На нейтралке или на передаче ???

Общие вопросы по ремонту авто и отдельных его частей.
Ответить
Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » 16 дек 2014, 10:34

vovka, в 2101 - если ключи не вытягивался язычок вал не оказалось зажатым !!!
но глушить то уже слишком!
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » 16 дек 2014, 12:26

Ага верно, а у меня когда-то на ямах в форде ключ на ходу из замка вылетел)) Но ничего не заблокировалось, просто у меня ключ такой как шило
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Serg Ko » 16 дек 2014, 14:18

в блин, а на восьмерке может заклинить))) вот пересядет когда дед на другую машину и по привичци дальше будет то же самое делать. привычка заразная фигня.

у тебя на форде вообще то ключ и замок менять надо, а то что-то люфтов много и не всегда включается
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » 16 дек 2014, 16:53

то противоугонка
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Dimon » 16 дек 2014, 18:52

гг) я часто стою в пробке на гвардейской как ехать на Витовского, утром по 15 мин.) интересно, тогда тормоза держать машину :)
п.с. при вставленном ключе руль не блокируется
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Vadim » 16 дек 2014, 21:06

держать, только усилия надо прикладывать.
действительно может и так. но если все исправно. а кто его знает, как оно в тех 25 годовых жигулях, ладах и т.п. у меня вот раз старый замок на ходу заклинил при повороте, пришлось приложить усилия на руль и он провернулся дальше. я чуть не поседел
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Slavon » 16 дек 2014, 21:36

На инжектора Расход топлива при гальмуваннi меньше когда вы едете на передачи, а на старых моделях карбюраторiв Расход меньше когда Вы на нейтралцi.
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: На нейтралке или на передаче ???

Сообщение Dimon » 16 дек 2014, 23:45

например на каких?
у меня старая модель карбюраторов, разработки 60 лет. на передаче при закрытом дроссели смесь значительно беднее.
карбюратор работает по разрядке. чем больше разряжение тем меньше с него бензина висмокчеться. на торможении передачей разряжение максимальное. на холостом меньше разряжение.
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Ремонт авто

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Пахнет бензином на 2 передаче GOLF II 1.8 моноинжектор

20 янв 2014, 13:44

Ответы: 0

Просмотры: 513

20 янв 2014, 13:44

Странное поведение авто при езде на передаче. Коробка? Сцепление? ШРУС? ... Еще что-то 1, 2

12 мар 2014, 06:53

Ответы: 19

Просмотры: 854

13 мар 2014, 05:58

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1