Решетка без значка (Golf 3). Фотоотчет
Nikola » 10 апр 2014, 04:39
Ездил я с такой вот решеткой и горя не знал
но обзавелся бедлукинг капотом
и пришлось снимать старую решетку и что-то модное мутить.
Купил вот такую решетку без значка
но примерив ее на машину передумал ставить. Просто бедлук дотягивался вплотную к центральной полоски решетки настолько, что отпал смысл в той решетке.
Недолго думая было решено мутить что-то похожее как на этом фото
Такой вариант исполнения (с сеточкой) выглядел очень соблазнительно. Не потому, что я фанат сеточек, а потому, что как раз из под бедлука ничего не должно было торчать. Щель между бедлуком и листвой решетки настолько мала, что сеточка раз в тему. Тем более черная сеточка должна была об "объединить мои потускневшему фары и мордочка должна выйти симпатично агрессивной.
Было решено перерабатывать старую решетку.
Из старой решетки снял металлическую листву
Далее работа шла параллельно над пластмассовой основой и над листвой. Поскольку на старой пластмассовой основе были сломанные большинство креплений и еще она была вся крашеная, то для проекта была куплена новая черная пластмассовая основа решетки.
Все лишнее из нее было вырезано раскаленным пистолетоподибним паяльником, а затем недостатки сглаживались высокооборотных бормашинки с шлифовальной насадкой (простите за отсутствие фоток). Поскольку в некоторых местах осталось мало пластмассы, то своеобразную рамку (именно на рамку стала образная решетка после ампутаций) пришлось укреплять стекловолоконной шпатлевкой GoldCar Glass.
А параллельно залиплювався отверстие от значка на металлической листва.
Основной материал - та же словолокниста шпаклевка.
Затем шпатлевки лицевой стороны Unisoftьом и шлифовки, укрепление задней части в зоне бывшего значка и вновь шлифовки.
Опять пластмассовая рамка.
Три алюминиевых кутничкы для крепления сеточки в верхнюю часть рамки (ну там реально не было куда шурупы вкручивать). Отверстия в них для того, чтобы когда будут клеиться к поверхности стекловолоконной шпатлевкой, чтобы крепче держались. 2 маленькие - по краям (там в уголках есть прямоугольные ниши), большой - посередине
А вот и вклеены в соответствующие места. Затем в этих пластинах будут просверлени отверстия для шурупов
Теперь предыдущая притирка листвы к основанию решетки
и примерка на автомобиль
Но вот и первая проблемка. Видкосикы (те прилегающие к фарам) в нижней части оказались заглибокимы. В результате сеточка не прилепится полностью к листвы.
Смотрим проблемный видкосик на фото
бормашинки в ходе и в результате имеем зауженные книзу видкосикы с обеих сторон решетки. И еще важный момент - из-за значительного истончение рамки пришлось в тонких местах ее армировать металлическими прутьями (гвозди без головок) под шпаклевкой.
На фото можно увидеть, что теперь сеточка будет прилегать к листвы.
Во время примерки сеточки среднее верхнее крепление было переделано. Точнее немного укорочен и к нему прибавилась еще одна пластина из фольгированного стеклотекстолита.
И теперь сеточка НЕ БУДЕТ посередине прикручуватись шурупом, а будет красиво заходить в паз, образовавшийся между двумя пластинами. А это несомненно придаст решетке лучшего эстетического вида. основу, сверху - в алюминиевые пластинки по краям) готовая решетки и ее выгладит на авто (в авто стала в без особых усилий в стоковые крепления)