Диагностика автоматической коробки передач VW Polo 1997г

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Диагностика автоматической коробки передач VW Polo 1997г

Сообщение Slavon » 09 авг 2014, 20:48

На днях столкнулся с автоматом на Поло "97
До сих пор не представлял как работает и куда смотреть для диагностики. Перед покупкой авто на автомате советую ознакомиться сначала о нижеследующем.
Масло обесцвечены и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционно материала.
Масло загрязнений частицами фрикционно материала или металла.
Масло непрозрачно. Оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня. Для простого определения текучести можно сравнить масло с новым, Используя для этого бумажное полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумагой, в то время как плохое масло впитывается очень медленно.
Масло мутной. Это означает, что охлаждающая жидкость двигателя (тосол) попала в трансмиссию. В многих моделей автомобилей трансмиссионное масло АКП охлаждается в водомасляный теплообменнике, расположенном в радиаторе системы охлаждения двигателя. Теплообменник трансмиссионного масла встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, поэтому, при неисправности теплообменника, охлаждающая жидкость двигателя попадает в трансмиссионное масло. Тосол раздувает и размягчает фрикционный материал элементов управления коробки передач. Замена фрикционных элементов управления с накладками в этом случае является необходимым шагом, что, однако не устраняет причину неисправности. Единственно правильный способ ремонта - это замена трансмиссионного радиатора, промывка каналов системы охлаждения трансмиссии и подпитки гидротрансформатора и полная переборка коробки передач. Гидротрансформаторы без Блокировочное муфты можно промыть, а гидротрансформаторы с Блокировочное муфтой необходимо заменить.
Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким или высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то Наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. Осмотр следует начинать с фильтра и в первую очередь проверить прокладки и кольцевые уплотнения.
Если имеются сомнения щодо состояния масла, то следует снять поддон и осмотреть его. В поддоне всегда имеется некоторый осадок, что является вполне нормальным. При осмотре поддона надо Обратите внимание, прежде всего на следующее. http: // volkswagen. msk. ru / vw_doc2 / trans / akpp_rus_chm
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Проблемы с коробкой передач Vento 1,9TDI 1997г

14 мар 2013, 06:09

Ответы: 8

Просмотры: 556

14 мар 2013, 15:35

ищу крышку коробки передач

13 авг 2012, 10:34

Ответы: 1

Просмотры: 417

13 авг 2012, 10:50

"Воет" коробка передач Volkswagen Polo (1998) 1, 2

01 июн 2014, 22:28

Ответы: 13

Просмотры: 1165

02 июн 2014, 09:43

Подушка коробки Т2

12 сен 2012, 17:34

Ответы: 1

Просмотры: 549

12 сен 2012, 19:27

Замена коробки на Джетта с двигателем RF 1, 2

27 янв 2014, 22:57

Ответы: 19

Просмотры: 935

29 янв 2014, 00:00

при повороте выхлопная стучит в коробки.

05 окт 2013, 02:35

Ответы: 1

Просмотры: 428

05 окт 2013, 04:57

Шум из коробки при выжатом сцеплении, пассат B5 1, 2

20 июл 2013, 21:38

Ответы: 19

Просмотры: 1932

21 июл 2013, 22:43

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4