Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Slavon » 26 июн 2014, 00:56

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

вот и я о том же, и писалось неоднократно.
И вообще тема которую обсосали и наглядно доказали всем желающим год назад считается баяном.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Dimon » 26 июн 2014, 02:30

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

Это действует только, когда с горки катишься. А когда едешь на дальнейшую расстояние различными скоростными режимами, горки, подъемы, повороты, села и тд, то оказывается, что более эффективным для экономии есть накат, поскольку двигаясь на передаче ты замедляешься очень быстро и часто придется разгоняться. А накатом ты можешь со 120 до 80 легко проехать пол километра, если не больше, тогда пол километра на плавный разгон и снова катишься. Так действительно экономичнее получается. Правда сцепления, очевидно, изнашивается в таком режиме больше
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Dimon » 26 июн 2014, 02:30

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

заливалось ровно 15 литров бензины А95 на одной и той же заправке (бак был при заправке нулевой!

Так делать солидно. То что на одной заправке вас обманывали и т.д. я согласен. Но замер нужно делать не так.

Условия эксперимента.

1. Маршрут должен быть один и тот же.
2. Средняя скорость движения в обоих случаях должна быть одинакова
3. Что за замер такой. Бак ноль. Надо поехать на заправку и залить по самое горло.


Собственно по пункту 3 и делаем выводы. Только таким образом можно определить расход топлива достаточно точно. Залив полный бак имеем очень точную точку отсчета. Едем n километров и возвращаемся на ту же заправку. Надеемся что дурят ​​они всегда одинаково, и количество бензина которая влезет в бак, то и будет объем топлива который машина схавал.

В целом кто физик, то наверняка знает, что эксперимент нужно провести как минимум 3 раза. Среднее арефметичне то будет где-то ближе к правде. А что-то типа боюсь заглохнуть в поле то не солидно и таким данным не доверяю
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Nikola » 26 июн 2014, 04:47

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

Я согласен, что эксперимент "бурдний" - я не физик, а юрист .
а в конце - я хоть попытался сделать эксперимент, а не обсуждать его чистоту .

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Dimon » 26 июн 2014, 05:14

Ответ.00, я в 10:30 выехал. Когда проехал почти 60 км они позвонили, что рейс задерживают и они еще в Турции. Поэтому ехал в супер экономичном режиме 80-90 км.год в натяжку 1800-2000 оборотов. Расход на 100 км по МФА 4,1 л .

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Serg Ko » 26 июн 2014, 07:14

Ответ.
При разгоне авто мы жмем на газ и оно разгоняется до определенной скорости (скажем -90 км / ч) при нажатии дальше скорость увеличится, но если немного отпустить педаль газа то скорость не уменьшится, а расход уменьшится. Это я начал наблюдать на предыдущей машине с двигателем 0. 9 карбюратор, сейчас у меня 1. 3 инжектор и положил механический економометр постоянно показывает расход топлива. Так вот как правило я еду (судя по прибора) между зеленой и красной полосами но как только посмотрю на прибор вспоминаю что можно сэкономить и отпускаю немного педаль газа, стрелка становится в среднее положении зеленой полосы и при этом щвидкисть не меняется.
Данный пример актуален для прямых дорог, без горок.
Таким образом у меня расход составляет 5. 5 л / 100км
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Vadim » 26 июн 2014, 08:48

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

Так лошади понятно, что в момент разгона расход больше, чем при стабильном движении а это что за зверь? можно поподробнее?

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Nikola » 26 июн 2014, 11:09

Ответ. я имел в виду что когда выходишь на "крейсерскую скорость" (стабильный движение) во время педаль акселератора немного отпустить и скорость не зменшелься а расход уменьшится.

"МЕХАНИЧЕСКИЙ ЕКОНОМОМЕТР" я называю круглый стрелочный прибор который показывает расход топлива (холотий ход, средний расход, высокий расход). Нечто похожее у ВАЗ 2107 инжектор
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Nikola » 26 июн 2014, 12:40

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

то наверняка то Вакуумныя что разрежения показывает.?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Эксперимент с экономией топлива на Фольксваген Тигуан

Сообщение Slavon » 26 июн 2014, 13:27

Ответ: Эксперимент с экономией топлива

Так економометр работает за счет вакуума

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Не открывайте термостат Фольксваген Тигуан 1, 2

29 июл 2014, 10:35

Ответы: 19

Просмотры: 3523

30 июл 2014, 11:14

Руль поворачивается с рывками Фольксваген Тигуан

19 июн 2014, 16:01

Ответы: 3

Просмотры: 759

19 июн 2014, 21:20

Как снять топливный насос Фольксваген Тигуан???

12 ноя 2014, 03:04

Ответы: 8

Просмотры: 1719

12 ноя 2014, 15:02

Дымит двигатель на Фольксваген Тигуан (дизель) 1, 2

10 авг 2014, 16:12

Ответы: 19

Просмотры: 3146

11 авг 2014, 18:02

Фольксваген Тигуан изменение объема двигателя 1, 2

23 сен 2014, 10:30

Ответы: 19

Просмотры: 1212

24 сен 2014, 13:13

Нужен ДПДЗ на Фольксваген Тигуан - Код 3437022 1, 2

05 ноя 2014, 14:33

Ответы: 16

Просмотры: 1353

06 ноя 2014, 13:09

Эксперимент с молдингом. 1, 2

25 фев 2013, 18:46

Ответы: 19

Просмотры: 902

26 фев 2013, 18:02

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1