клапан включения кондиционера не лезет на осушитель Golf 3

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
клапан включения кондиционера не лезет на осушитель Golf 3

Сообщение Vadim » 15 июн 2013, 23:29

клапан включения кондиционера не лезет на осушитель. Кто менял такие вещи подскажите, если напильником пиппиляю осушитель ничего не будет, или есть какие-то секреты ??
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: клапан включения кондиционера не лезет на осушитель Golf 3

Сообщение Vadim » 16 июн 2013, 02:06

О! Нашла подходящую тему - брошу в нее то, что прочитала в своем любимом журнале. Возможно, кому-то также будет интересно. Это - о очередной способ выбивания денег из нас, потребителей.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: клапан включения кондиционера не лезет на осушитель Golf 3

Сообщение Slavon » 16 июн 2013, 02:31

Убийственно экологическая клима?

«Автомир», № 1, январь 2013. Переведено специально для Форума ского Фольксваген Клюбу.

Новейшие исследования показывают, что новые «экологические» кондиционеры наполняются действующим веществом R1234yf могут быть экстремально опасными.
Многие экологи утверждает, что наибольшей угрозой для природной среды является . человек. Исходя из этого, конечно, можно утверждать, что новые кондиционеры, наполняемые охладителем R1234yf (теоретически обязательным во всех автомобилях, которые сейчас входят на рынок), будут экологическими. Вспомним. Honeywell и Dupont, которые могут диктовать собственные цены.

В последний момент перед массовым внедрением того охладителя на рынок, чего добивались многочисленные лоббисты, появились, однако, сомнения в его беспечности. Ведь оказалось, что новый охладитель является легковоспламеняющимся.

Производители нового охладителя отреагировали моментально, убеждая, что угрозу преувеличено, а также то, что эксперименты не показали, что в реальных условиях может произойти самовозгорание охладителя. Только то, что добавлены результаты испытаний вызывают большие сомнения. Недавно немецкое объединение автопроизводителей VDA вместе с фирмой Мерседес (что одна из первых должна была применить новый охладитель в своих моделях) провели исследования, целью которых было решение противоречий. Заверения, что R1234yf безопасен . развеялись с дымом.

Во время испытаний вызвано утечки охладителя в разогретом моторном отделе Мерседеса класса, что могло бы произойти во время аварии. В течение двух минут всю переднюю часть автомобиля охватило пламя

В свою очередь, из неофициальных информаций об испытаниях, выполненные VDA, следует, что в трех из пяти проверенных автомобилях с установленной новой системой кондиционирования с реактивом R1234yf, после его истечения произошел пожар. К тому моменту, пока производители не выразят своего согласия, результаты не могут быть опубликованы. Интересно, фирмам хватит отваги, чтобы признать свою ошибку? В одном можно быть уверенным: этого не сделают производители нового охладителя, так как для них это означало бы огромные имиджевые потери. Пока Honeywell объявил, что вместе с американской компанией SAE и тринадцатью международными автопроизводителями начинает испытания, которые должны доказать, что продукт безопасен, а до сих пор только Мерседес высказался против использования нового реактива. В свою очередь, интересно то, что широкомасштабные тщательные исследования должны состояться только сейчас, если предварительно планировалось, что уже с 2011 г. новые модели автомобилей должны быть оборудованы кондиционерами, наполненными опасной смесью.

Пока потенциально опасный охладитель используется в Тойоте GT86 и ее близнецу - Субару BRZ, потому Субару, как и Опель, настаивает на внедрении R1234yf. Опель также добивается запрета использования R134a в новых моделях
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
После включения зажигания глохнет двигатель VW Golf 3 1,8 mi

22 май 2014, 16:43

Ответы: 6

Просмотры: 677

23 май 2014, 02:21

Установка кондиционера на Б4 1, 2

07 ноя 2013, 06:56

Ответы: 16

Просмотры: 1274

08 ноя 2013, 02:20

Установка кондиционера 1, 2

04 янв 2015, 00:36

Ответы: 19

Просмотры: 949

05 янв 2015, 10:21

Ремонт радиатора кондиционера 1, 2

17 июл 2013, 09:32

Ответы: 19

Просмотры: 982

18 июл 2013, 08:36

Где заглушить клапан ЕГР на Ford Connect? 1, 2

29 ноя 2014, 10:40

Ответы: 17

Просмотры: 2469

19 май 2018, 19:47

где находится вакуумный клапан Passat B4 1, 2

08 окт 2013, 08:12

Ответы: 11

Просмотры: 1289

08 окт 2013, 19:20

EGR или клапан рециркуляции выхлопных газов. Вопрос 1, 2, 3

27 июн 2013, 02:09

Ответы: 26

Просмотры: 1517

28 июн 2013, 13:01

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron