Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Slavon » 10 май 2013, 09:13

Всем привет. Авто Крайслер Вояджер 1996 г. в. , Турбо дизель. Произошел перегрев двигателя. Закипел - дальше ехал на лафете. Ну думаю не встаг загнать двигатель, хотя кто его знает? На дороге при попытке запустить двигатель - посадил аккумулятор. Дома зарядил аккумулятор - думал двигатель запустится а потом уже буду искать причину перегрева. Не произошло - не завелся. Прошу совета. На что в первую очередь обращать внимание в дизеле чтобы найти причину проблемы? Спасибо
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Vadim » 10 май 2013, 11:18

Первое нужно хотя бы приблизительно выяснить причину перегрева. - Поломка температурных датчиков, утечка жидкости -триснув патрубок, проскочил ГРМ и угол впрыска стал очень ранней и пошел перегрев ГБЦ или еще какая причина.
Если проскочил ГРМ то доведешь пока не поправишь.
Если то чистый американец то там куча всяких защит и датчиков на топливной - надо найти отсечной клапан и посмотреть или на нем напряжение АКБ, а АКБ должен иметь не менее 12 в. Проверить все свечи накаливания работают, проверить подается солярка на форсунки и нет воздуха на обратци (поставить кусок прозрачного шланга). Проверь все предохранители, особенно тот что на свечи накаливания (мощный на 70 А
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Nikola » 10 май 2013, 11:27

Спасибо что викликнувся Кум
У меня цепь а не ремень, думаю причина не в том.
в нете писали что в чистых американцев пластмассовое стекло фар - у меня пластмассовое но как может быть американец с дизельным итальянским двигателем? дорчи такие двигатели стоят еще на Форд Скорпио.
это мне кажется надо же сделать. Как правильно проверить свечи ???
И над этим думал - спасибо за советы
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Slavon » 10 май 2013, 13:45


1) Этот датчик что на верхнем фото я просто нашел в клоке проводов. Не знаю с какого времени он там валялся, но возможно он тоже как-то причастен к проблеме ???
2) когда на приборци зашкалила температура и я остановил кипящий авто я увидел с обводки красной линией датчика выяснилось потрохами в виде двух контактов. Сам разъем я отцепил от них бы не коротило. Причем после того машина еще раз завелась, и получивший необходимое количество воды перестала кипеть. Протекания визуально я нигде не обнаружил. Могу точно сказать то ни разу не слышал как работали бы вентиляторы радиатора.
Затем двигаясь в пробке машина не кипела. На приборци температуру не показывало так как датчик не работал уже. Но не кипела так проверял визуально и только на трассе когда стал быстро ехать - закипила снова, после чего заглушив я ее уже не завел.
3) В блоке предохранителей проверил все. Не увидел лишь того 70 ампер о котором говорил КУМ. Где он может быть ???

Пи си - Вода в моторе и радиаторе есть, в масло не попала. Не заводится цыпленок
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Nikola » 10 май 2013, 15:44

Предохранитель на 70 А ищи под капотом. Свечи можешь проверить "контрольку" на каждую свечу, но это не 100% работающих. Самое лучшее каждую свечу выкрутить и увидеть наяву, как она нагревается.
Датчик явно отвечает за температуру, так как находится в блоке, и наверное из за него и не включились вентиляторы.
Проверяй подачу топлива на форсунки. Можешь снять шланг подачи на первую форсунку и прокрутить стартером пойдет соляра
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Slavon » 10 май 2013, 16:23

Тот датчик что обвел красным - очень похож на отсечной клапан. Он выполняет простую функцию - глушит двигатель когда исключается зажигания. соответственно пока на нем не будет + 12в он не пустит солярку в ТНВД и соответственно двигатель не заведется. Найди что за датчик.
свечи проверить очень просто - берешь грубый медный провод. один конец на + АКБ второй на свечу. но на свечу не всегда а ЧЕРКАЙ по контакту свечи. если искрит то свеча добра. , Если нет то металлолом. Имей в виду если свеча под напряжением более 10-15 сек то может сгореть
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Slavon » 10 май 2013, 17:38

будет сделано, спасибо
Точно вспомнил, когда такое было в 99ци. Ну но все же должно авто с такими симптомами заводиться?
Может и так надо просто его заменить однозначно, но точно могу сказать, что когда он перестал работать то перестало показывать температуру на приборци, а машина еще после того заводилась.
будет сделано)
И все же как должен выглядеть этот загадочно предохранитель 70А? так как те оранжевые на 40? что на фото?
Всем огромное спасибо за то, что откликнулись
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Vadim » 10 май 2013, 19:55

А почему просто непоминяты то датчик температуры ты обвел красным?

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Dimon » 10 май 2013, 22:16

Значит это не отсечной клапан, а температурный на приборку ищи отсечной он должен быть на ТНВД, если нет то насос электронно управляемый и надо компьютерную диагностику чтобы выяснить что там делается.
причин незаводкы дизеля довольно мало.
1. Есть солярки. причем как в баке)))) так и на форсунках (проблема в ТНВД или форсунки)
2
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Крайслер Вояджер 1996 турбодизель - перегрелся и закипел

Сообщение Slavon » 11 май 2013, 00:50

У меня этот предохранитель выглядит как тонкая пластина 3-5см в коробочке, и крепится к кузову, но я думаю, что проблема не в нем.
На мой взгляд то блокирует воспаление.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Влага под 1й форсункой Гольф 1990 1,6 турбодизель

28 янв 2014, 06:42

Ответы: 4

Просмотры: 486

28 янв 2014, 14:47

Посоветуйте по двигателю Фольксваген Lt 35 1996 1, 2

03 апр 2013, 09:55

Ответы: 19

Просмотры: 1267

04 апр 2013, 11:44

Тосол попадает в мотор Golf 1996 1, 2

08 июн 2013, 15:34

Ответы: 11

Просмотры: 797

09 июн 2013, 06:48

Возможно ли гольф 2 в 1996 году на котором 4 ст КПП, поставить 5 ст КПП? 1, 2

27 авг 2013, 06:00

Ответы: 19

Просмотры: 1651

28 авг 2013, 13:34

Руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia с 1996 г

20 май 2014, 16:41

Ответы: 2

Просмотры: 440

20 май 2014, 17:36

Купить дроссельную заслонку срочно Golf III 1996 года!!!

22 июн 2013, 04:14

Ответы: 2

Просмотры: 467

22 июн 2013, 06:39

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3