мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Serg Ko » 29 авг 2012, 15:57

Размещение контактов на 25 (?) Пиновый роз "объеме ЭБУ (папа) верх 1 ------- 13 низ 14 ---- 25 ?? или я где-то ошибся?
По памяти" памяти, машина далеко , хочу проверить провода согласно таблицы вилка ЭБУ .

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Serg Ko » 29 авг 2012, 18:40

Кто из датчиков температуры?

Но все равно .
Как видишь, погрешность есть и не малая (15%), вопрос это значение меняется с изменением температуры, может оно вообще константа

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Slavon » 29 авг 2012, 20:55

Двохконтактний, для ЭБУ .

хочу пробовать на горячем .

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Nikola » 29 авг 2012, 21:24

ИМХО, согласно вышеуказанного, выглядит, что у тебя есть подсос лишнего воздуха в систему впрыска.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Serg Ko » 29 авг 2012, 22:30

Здесь трудно сразу так сказать что подсос. По завичай подсос увеличивает обороты на ХХ и делает их нестабильными. Когда идет много воздуха ЭБУ не дает заглохнуть и добавляет бензин начинается увеличен расход и двигателем трясет. Немного мало информации о состоянии двигателя. Вообще может быть очень обеднена смесь. но ни. ЭБУ все равно добавил бы бензин. плохая заводка на горячо указывает на непорядок с форсунками. тут надо все по очереди проверять иначе правды не не идет
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Slavon » 29 авг 2012, 22:58

так вот. сегодня проведен ряд работ: почищено фильтр в болте на входе в инжектор, заменен на новый датчик температуры, проверено согласно таблице вилка ЭБУ целостность и исправность кабелей (за исключением кабеля на регулятор давления (тестер не несет менее 50 Ом)) Все параметры в норме. Установлено, что двигатель нормально заводится и держит холостые ТОЛЬКО при отключенном датчик температуры, и сразу же глохнет при его под "единении.

При заводци горячего (масло 80 С) система вежливо с минуту прогревала двигатель на 1150 оборотах (видимо, из бесконечный сопротивление разомкнутого провода воспринимала мотор как холодный), затем фиксировала холостые 850 (как в книге)

горячим заводится тяжело и то лишь при нажатии педали газа
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Slavon » 29 авг 2012, 23:43

У меня что-то похожее было недавно. НЕ рабочий вентилятор (сгорел ротор) замыкал систему. Увеличивая нагрузку на генератор поэтому он исключался -мотор соответствии глохнув. Как объяснил мастер электрика (кстати очень толковый) это замыкание было и причине не стабильного холостого хода (было впечатление захвата воздуха).
Я не спец, но может у тебя что-то коротит ?!

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Dimon » 30 авг 2012, 00:36

Romador я извиняюсь яле то здесь неправильно у вас расписано. Или вы не дозрозумилы электричество или я недопонял вас. Если в машине что-то "замыкает систему" то горит предохранитель, а не увеличивается нагрузка на генератор. Более если и увеличивается нагрузка на него он просто перестает давать 14 вольт на аккум, но 12в аккум дает полюбому, даже если генератор отключился или сдох поэтому машина от того глохнуть не может
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Dimon » 30 авг 2012, 02:04

Здесь что-то не так, или ты не точно описываешь ситуацию. То двигатель фиксирует 850 оборотов то глохнет на ХХ. Что у тебя за двигатель. 16-ти клапаник тех лет были KR и еще какой-то. все остальные двухлитровые. Еще одно Джетроник невозможно отстроить частично.
Вообще-то тебе надо выяснить двигатель глохнет на ХХ и плохо заводится на горячо от нехватки бензины или от перелива бензины. Пока по твоим описаниям не могу понять что у тебя. признаки бы перелив. свечи чисти- значит перелива форуме. Плохо заводится на горячо - главная причина не держат форсунки- опять же перелив - но при переливе свечи чистыми не могут быть. Если нехватка бензины то на холодно тяжело заводится - а у тебя вроде хорошо. с другой стороны когда бросают датчик температуры то компьютер дает команду на режим подсоса бензины и у тебя тогда держит ХХ. получаются какие взаимопротиворечащих Кстати. так не бывает. А датчик температуры по цвету одинаковый со старым. ?
Проверьте еще на всякий случай пусковую форсунку. Но дай сначала код двигателя чтобы сориентироваться что у тебя за впрыск. потому что тех версий Джетроник была куча. Ага а лямбда у тебя есть
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: мотор PL KE Jetronic глохнет на холостых

Сообщение Dimon » 30 авг 2012, 03:19

Мотор PL KE Jetronic.

Если "объединить ДТОР, то глохнет на холостых, работает только при нажатой педали газа на оборотах не менее 1000-1100. Стартует холодным нормально, секунд на 3-4, потом глохнет. горячим --погано.

при от "объединенном ДТОР заводится нормально горячим и холодным. фиксирует 850

пусковая форсунка была промыта на стенде месяц назад.

Пробовал на работающем двигателе присоединить ДТОР - заглох сразу же
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Помогите глохнет на холостых 1, 2

19 май 2014, 14:04

Ответы: 15

Просмотры: 921

20 май 2014, 07:47

Гольф 3 глохнет на холостых оборотах 1, 2

10 окт 2014, 04:45

Ответы: 19

Просмотры: 2376

11 окт 2014, 09:37

Глохнет мотор на холостом ходу 1, 2, 3

05 сен 2013, 03:24

Ответы: 20

Просмотры: 1663

06 сен 2013, 12:26

НЕТ тяги, глохнет мотор Гольф 3, 1. 6, инжектор 1, 2

19 июн 2014, 00:30

Ответы: 19

Просмотры: 1783

20 июн 2014, 03:44

Проблемы с Volkswagen Passat Mono-Jetronic 1.8

02 сен 2013, 01:42

Ответы: 8

Просмотры: 604

02 сен 2013, 16:20

Замена механического впрыска (КЭ Jetronic / КЕ Motronic) на электронный

10 дек 2013, 18:36

Ответы: 8

Просмотры: 2159

11 дек 2013, 06:38

Мастер по Системе впрыска KE-Jetronic, двигатель 102963 1, 2

23 окт 2013, 00:13

Ответы: 15

Просмотры: 1031

23 окт 2013, 18:24

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1