Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Сообщение Vadim » 03 янв 2013, 01:36

Ответ: Не нагревается двигатель до рабочей температуры

Я бы на зиму не советовал такие эксперименты делать, посмотри, что у тебя делается с маслосъемные колпачками на клапанах!

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Сообщение Nikola » 03 янв 2013, 03:23

Ответ: Не нагревается двигатель до рабочей температуры

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОГО. конечно речь о тех у кого гидрокомпенсаторы стоят. Гидрикы не будут работать на занадтогустому масле.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Сообщение Vadim » 03 янв 2013, 05:53

Ответ. wink. roll:?
А по термостата, если прибор не может показывает - не страшно. Гланое, чтоб стрелка доходила при прогреве до какого-то уровня и замирала. Это главный показатель исправности термостата. Если стрелка плавает - значит Термостат закрывается или не открывается до конца. А закрывать радиатор не стоить ещё и потому, что ударить оттепель - сразу закипишь
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Сообщение Slavon » 03 янв 2013, 06:52

Ответ: Не нагревается двигатель до рабочей температуры

Я согласен с тем, что минералка не повредит. Например, блоки двигателя, которые разрабатывались еще в начале семидесятых ставят до сих пор на большую линейку моторов - те же коленвалы-распредвалы, те же подшипники, маслопроводы, фильтры, насосы итд итп. Думаю, на время, когда разработчики наших моторов получали премии на работе, разработчики минералки стояли на первом звонке. Это касается моторов с гидрикамы. Не было тогда синтетики. Наоборот, слишком жидкое масло снижает давление в гидрокомпенсаторы, соответственно его износа и стук больше.

Тем не менее, если говорим о ТДИ - там стоит лить синтетику, поскольку турбина и интеркулер рассчитаны именно на него.

Добавлено через 7 минут
А по бумаге на радиаторе - машина рассчитана не только на работу в пути, но и на месте (пробки, прогрева салона и т.д.) Поэтому на практике заслонка радиатора это лишь имитация работы двигателя на авто, которое стоит на месте
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Сообщение Vadim » 03 янв 2013, 07:28

На счет масла ничего не скажу, а на счет температуры на шкале есть рабочий диапазон, когда стрелка в рабочем диапазоне ничего страшного.В BMW вообще стрелка темп. никогда не стоит на мисци.Знаю из собственного опыта (BMW 524TD 1986 p, BMW 528i 1997p)

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Сообщение Slavon » 03 янв 2013, 07:36

термостат элементарно проверяется - до температуры 85 градусов нижний патрубок радиатора должен быть холодный.
ежели термостат приоткрыт, то мотор может недогриватися. для мотора то очень Пагано. все тепловые зазоры на валах, поршнях, кольцах, компенсаторах и т. д. есть посчитаны для горячего двигателя. соответственно ежели мотор холодный, то он скорее изнашивается. кроме того идет перерасход топлива (холодный двигатель может работать только на обогащенной смеси) и масла, неэффективно греет печка
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Пассат Б5 не нагревается двигатель до рабочей температуры

Сообщение Vadim » 03 янв 2013, 09:01

говорит супермодераторов
говорит админ
Так кто мудрее и кому давить "-" и начинать обсирать с цитатами и ссылками к каналу Дискавери? Я считаю, что минералка не повредит.
По теми- при недогрева двигатель потребляет больше топлива, и обороты на холостом повышены, если нет - глюк датчика приборки.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Датчики температуры охлаждающей жидкости. Двигатель ABS. Там должны быть ???

21 июн 2013, 08:49

Ответы: 5

Просмотры: 940

21 июн 2013, 17:15

Показатель температуры зашкаливает пассат Б5

31 янв 2013, 19:29

Ответы: 6

Просмотры: 877

01 фев 2013, 04:56

Ищу двигатель 2.0 I и КПП на Пассат Б5

20 сен 2012, 03:43

Ответы: 8

Просмотры: 483

20 сен 2012, 18:33

Что за двигатель AFT 1,6 (на Пассат Б4)??? 1, 2

13 май 2014, 14:07

Ответы: 19

Просмотры: 3098

14 май 2014, 20:47

То замерзает Пассат Б3, двигатель 2Е

06 окт 2013, 04:27

Ответы: 6

Просмотры: 1111

06 окт 2013, 11:30

Фольксваген Пассат Б5 1,9 TDI вибрирует двигатель 1, 2

24 окт 2014, 21:52

Ответы: 17

Просмотры: 9474

25 окт 2014, 20:15

Пассат Б3 двигатель 1.8 моно, ест масло 1, 2

16 дек 2012, 03:21

Ответы: 16

Просмотры: 6330

17 дек 2012, 01:19

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2