Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Nikola » 07 дек 2012, 05:56

Добрый вечер) есть такая проблемка . на автомобили Audi 100 C4 на высоких оборотах (где 4.5-6 тыс. Об.) При полной нагрузке (газ в полик) начинает идти дым из вихлопнои.не много, но в зеркале заметно. . и не очень черный такой как у дизеля . увидел сегодня в зеркале такой дым . что это может означать ??? мотор берет масло ?? и пора делать капремонт двигателя?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Dimon » 07 дек 2012, 07:27

Измеряй расход масла и тогда будет видно.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Slavon » 07 дек 2012, 09:36

меряю вот каждый день. мониторю ситуацию с маслом. вроде не беремасло. уровень держится. а какие еще могут быть причины этого ???
спасибо за советы кум.
кстати Вы когда-то говорили в постах что можете сделать капиталку двигателя. а на этот двигатель какие сильные поршни и кольца? например от какого турбированного мотора. и какова цена вопроса капремонта двигателя. так на будущее спрашиваю
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Nikola » 07 дек 2012, 11:07

Если не берет масло и не перегревается, то и лезть к двигателю нужно!
А дым может быть и изза изношенного катализатора, и еще кучу других причин, и самая банальная: ты побвчив пары выхлопа потому что морозная погода (около нуля) и ветра не было.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Nikola » 07 дек 2012, 12:55

AAR - очень классный двигатель - один знайкращих в VW AG. Это серия из прототипа двигателя разрабатываемого Порше для RS2. Оригинал был объем 2. 2 и 320 коньяк под капотом. На той же базе сделали и дизеля 2. 5 - тоже супер двигатель - теперь таких не делают. Но зато к нему только оригинальные кольца и поршня идут. Подобрать из заменителей вряд ли что-то удастся. но то надо смотреть В сумме он должен был легко пивмилиона отходить. так что пока не паникуй и смотри как масло идет
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Vadim » 07 дек 2012, 14:50

накатив я на своей ауди уже 1100 км. мерил масло чуть ли не каждый день. мотор масла не взял вообще) что меня очень порадовало. от поехал сегодня на диагностику мотора. компрессия показала 12 во всех цилиндрах, и за первым ходом поршня сразу компрессию набирает 8. так что зря я грешил на кольца и поршня)) да и вся ГБЦ в отличном состоянии - вскрытие показало). КУМ - респект !!!!! спасибо за подсказки)))
вот что еще было обнаружено - раннее зажигание - сразу пидрегулювалы) и черные свечи. мастер сказал что дурная голова инжектора - "корректор горючего смеси". видимо он забит мусором и уже видимо изношенный. и поэтому "лие" много бензина. и еще возможно некоторые форсунки плохие - потому что нет стабильного холостого хода. к форсункам сих пор не смотрели.
было решено сначала поменять этот корректор. а уже потом смотреть к форсункам. потому что они дорого стоят и не знать то поможет.
помогите пожалуйста найти такую ​​штуку так говорят редкость очень
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Vadim » 07 дек 2012, 17:20

Не понял о чем идет речь . Если о том паук из которого идут бензиновые трубки к форсункам то ЭТО называется дозатор и кстати есть такой дозатор от AAR.
То, что многие бензины берет - то сколько .? и причины разные в том числе и дозатор . только после установки второго дозатора надо всю систему строить заново

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Vadim » 07 дек 2012, 19:38

так это именно эта штука с которой идут трубки к форсункам) я не знал как грамотно называется. вот порылся в литературе и нашел всьо) на рисунке под номером 1. Он у Вас рабочий и исправный? сколько просите его? я бы купил)
сколько бензина берет - я толком не знаю потому что не засекал еще так точно по одометру. машина у меня недавно еще. мастер сказал что она лие много бензина однозначно - так свечи черные.
нуу устанавливать мне дозатор будет этот же мастер. он у нас в городе самый толковый и я ему доверяю. так что систему он настроит
Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Serg Ko » 07 дек 2012, 19:59

сегодня наконец я поменял дозатор. заменено было всьо вместе с тарелкой датчиками шлангами с другой ауди. купил я всьо с рабочей ауди на чешских номерах которая тики заехала на разборку. с нее сняли салон и я снял инжектор) и еще есть снять с нее лобовое стекло)).
что после замены:
1. я проехался где примерно 10 км в легком спокойном ритме. и черные свечи стали белыми и чистыми.
2. запах выхлопа стал меньше пахнуть бензином. и вообще облако пара из выхлопной трубы стала меньше.
3. пропало "спортивное рычание" мотора. мотор стал тише работать после 3. 5 тыс. о.
4. не исчезла вибрация на холостом ходу (и нету равномерных холостых оборотов. холостые обороты типа "плаваю". и обороты холостого хода по тахометру менее 800 (это наверное мастер не досмотрел и не отрегулировал хорошо (я уже накатал 50 км после замены
по диагностике мастер сказал, что инжектор добрый и смесь нормальную подает. сказал пока поездить и через пару дней снова заехать к нему
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Проблемы с Audi 100 C4 двигатель 2.3 AAR

Сообщение Nikola » 07 дек 2012, 20:49

Добрый вечер, хочу обратиться с проблемой с дозатором. Сразу как я взял "сотку" то валил черный дым и расход был 30л 100км, горемайстер сказал менять дозатор потому что в нем лопнула мембрана, поехал на разборку взял новый дозатор в сборе (250 $), Поменяли перестала дымить, но сильно дергают, троит и глохнет. Сегодня разобрал старый дозатор мембрана добра. Помогите кто чем может!

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Амортизаторы в Audi 80 B3

18 авг 2014, 11:59

Ответы: 7

Просмотры: 546

19 авг 2014, 00:56

audi a6 c5 need help АКПП 1, 2, 3

04 окт 2013, 17:59

Ответы: 29

Просмотры: 1436

06 окт 2013, 08:15

Audi A6 C4 avant 1994 1, 2, 3

04 дек 2013, 22:15

Ответы: 22

Просмотры: 1438

06 дек 2013, 01:31

AUDI A6 2.5TDI (C4) 96-97 или BMW 725tds E38 96-99? 1, 2

17 май 2013, 17:33

Ответы: 15

Просмотры: 1023

18 май 2013, 15:13

Обрыв передачи КПП audi 80 B4

22 мар 2013, 21:07

Ответы: 4

Просмотры: 482

23 мар 2013, 03:16

Срок службы двигателей Audi 1, 2

07 май 2014, 23:36

Ответы: 15

Просмотры: 1877

08 май 2014, 22:51

Мастер по ремонту моноинжектора Audi 90 2.0 PS

31 окт 2014, 12:58

Ответы: 3

Просмотры: 672

31 окт 2014, 16:11

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2