Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Serg Ko » 08 окт 2014, 02:43

Мои познания в регулировании карба далеки от идеала, но мне кажется, что при пуске холодного двигателя срабатывает автоматическое пусковое устройство (обозначено на рисунке под № 29) http: // vw-golf2. 5go. ru / html / 3_1_12_5. htm. А до того устройства подключены шланги с охлаждающей жидкостью
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Vadim » 08 окт 2014, 03:28

При холодном пуске у тебя не работает подсос (который на жигулях вручную выставлялся) Скорее всего у тебя не работает термореле. Начни с него.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Vadim » 08 окт 2014, 04:58

можете позвонить в мастера по таким зарубкам, 097-64-78-108 Михаил. Мне делал и я доволен .

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Vadim » 08 окт 2014, 06:59

Спасибо за совет !!! Буду пытаться хоть в телефонном режиме проконсультироваться.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Nikola » 08 окт 2014, 07:34

все правильно, в середине этой штуки есть биметаллическая пружина которая при нагритти (тосолом) расширяется но для холодного пуска она дела не имеет (тосол), за пружиной является спиралька которая при холодном пуске нагревает пружину которая в свою очередь приоткрывает воздушную заслонку. У меня и спиралька порвана, к ней ведет провод (там увидишь) может он Переломаним!

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Serg Ko » 08 окт 2014, 10:11

Почему нет? Когда тосол холодный - биметаллическая пружинка скрученная - воздушная заслонка должна быть закрыта?! После нагрева биметаллическая пружина раскручивается до 90 градусов - воздушная заслонка должна открыться. Мне кажется, что у меня при пуске двигателя (на холодную) не закрыта павитряна заслонка, а потому я и пидгазовую пока двигатель не прогреется (обеднена смесь). Если это не так - поправьте меня!
На данный момент поиск возможных проблем сопровождается лишь изучением соответствующей литературы, получил воспаление легких - в гараж идти нельзя
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Dimon » 08 окт 2014, 10:52


Подсос может быть просто не отрегулированным. Заслонка закрывается (соответственно открывается) с помощью биметаллической пружины, но чтобы не переливали стоит вакуумный устройство, приоткривае заслонку. Так вот у меня сорвалась резьба на регулировци того вакуумник (4 позиция) приходилось постоянно пидгазовуваты. Инфу по регулировании попробую найти на компьютере, и скину.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Dimon » 08 окт 2014, 12:17

ты снимал фильтр, дивиися? И с какой бы то радости она должна быть открыть, если пружина не нагрет?

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Vadim » 08 окт 2014, 15:01

Спасибо, что направил в нужное русло (и извини за некомпетентность)! При возможности посещу своего гольфа и попытаюсь выявить где у него болит .

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Ремонт и регулировка карбюратора Pierburg 2e

Сообщение Dimon » 08 окт 2014, 16:28

Сегодня наконец залез под капот своей машины и нашел Ваву. Диагноз - не держит мембрана пневмопривода воздушной заслонки. Пока не нашел где купить вакумник, а потому был вынужден установить стальной дротик (чтобы во время прогрева шло воздуха). В результате заводка и прогрев машины стал намного лучше. Искренне дякуб всем видгукнувшимся, которые помогли советом.
P. S. Кто-то может мне подсказать какой номерок на том пневмоприводе воздушной заслонки, так дротик - временное решение (карбюратор pierburg 2e3)
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Ремонт однокамерного карбюратора Фольксваген Поло (1 л.)

14 ноя 2014, 15:51

Ответы: 5

Просмотры: 1008

14 ноя 2014, 20:58

Устройство, регулировка, ремонт ДААЗ 2105 типа "ОЗОН"

06 июн 2013, 18:47

Ответы: 9

Просмотры: 480

07 июн 2013, 03:15

помогите разобраться с pierburg 2e2

30 ноя 2013, 08:57

Ответы: 7

Просмотры: 560

30 ноя 2013, 19:18

Карбюратор Pierburg 1B3. "Калхоз"

26 янв 2014, 10:44

Ответы: 7

Просмотры: 804

26 янв 2014, 22:30

Тюнинг карбюратора 1 ... 4, 5, 6

29 ноя 2013, 22:28

Ответы: 53

Просмотры: 2739

03 дек 2013, 03:35

Совершенствование Карбюратора ваз 21099 1, 2, 3

19 окт 2014, 02:30

Ответы: 24

Просмотры: 1334

20 окт 2014, 13:22

Фланец (подушка) карбюратора Тигуан

24 окт 2014, 01:11

Ответы: 2

Просмотры: 539

24 окт 2014, 03:20

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1