Тюнинг глушителя :)

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Тюнинг глушителя :)

Сообщение Nikola » 11 дек 2012, 22:28

Хочу несколько модифицировать себе глушитель. В частности вытянуть один из кастрюль.

У меня сейчас такой.


< br /> есть убираем второй горшок и вставляем трубу аналогичной формы (такая у меня есть).

Вот у меня вопрос - чем это будет "чревато"? Теоретически должен повыситься уровень шума и вырасти мощность двигателя (кстати, интересно на сколько)
Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Serg Ko » 11 дек 2012, 23:43

Ответ: Тюнинг глушителя

Если кого-то интересуют спортивные глушители, то могу помочь, да вообще все, что связано с выхлопными системами (глушители, катализаторы .)

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Dimon » 12 дек 2012, 01:06

Ответ: Тюнинг глушителя

Я снял первый горшок (самый первый, там где стоял катализатор). гул на конце увеличился, даже появилась какая немножко басистисть и появился эффект затухания когда газ отпускаешь. трудно сказать стало лучше или нет, в салоне ничего не изменилось, а снаружи-то там гаркочить себе

По мощности
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Slavon » 12 дек 2012, 01:29

Ответ: Тюнинг глушителя

У меня то передний банячок какой такой совсем маленький, типа цюнингований, и я даже подозреваю, что он внутри пустой. Поэтому при устранении второго видимо останется только задний.

Насколько мне рассказывал один продавец глушителей и показывал документацию, то средний горшок на гольфы ставили только с моторами 1,8
Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Dimon » 12 дек 2012, 04:09

Ответ.!. Mrgreen. mrgreen. mrgreen. mrgreen. mrgreen. mrgreen:

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Nikola » 12 дек 2012, 04:43

Ответ: Тюнинг глушителя

У меня есть . Может у меня 1.8 ??? )))))

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Serg Ko » 12 дек 2012, 05:51

Ответ: Тюнинг глушителя

Ну не то чтоб мешает, но по моему он у меня неправильной формы, а потому

1. торчит и затрагивает камни и другие неровности наших "дорог"

2. кажется именно по той его неправильность задний горшок у меня чуть ли не на своем месте и хлопает моим бензобака даже на небольших ямах
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Dimon » 12 дек 2012, 06:31

Ответ: Тюнинг глушителя

значит так - установление прямоток требует перенастройки впускной системы - карбюратора или инжектора. в твоем случае это инжектор. суть всего Дела такая что ежели должно исходить больше выхлопов в соответствии должно входить больше смеси а именно воздуха. для реального увеличения мощности тебе надо поставить фильтр нулевик и перенастроить инжектор на иной сопротивление глушителя - в результате мощность увеличится максимум на 7-8 к. с. и максимум на 15% возрастет расход топлива. поэтому думаю тюнинг стоит начинать именно с впускной системы а не с выпускной, а самое лучшее то с тормозов
а ради того чтоб громко ездить ставить прямоток нет смысла
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Slavon » 12 дек 2012, 07:03

Ответ: Тюнинг глушителя

теперь скажи где вот все что ты написал можно сделать? Я не имею никакого понятия о том, как и что в том инжекторе крутить.

А с тормозами у меня все харашо

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Тюнинг глушителя :)

Сообщение Dimon » 12 дек 2012, 08:02

Ответ: Тюнинг глушителя

1. Первый горшок это для сохранения всего глушителя от температурных перегрузок на высоких оборотах (по русски - пламегаситель), выбрасывать его не рекомендуется.
2. Эта штука, которую ты хочешь выбросить называется резонатор. Она тоже нужна. Без нее гул будет очень противный. Выбрасывать его тоже не рекомендуется.

Теперь несколько моих мыслей о прямотоки и выхлоп.

Все "универсальные" тюнинговые прямотоки, продаваемых на рынках - скорее развод, чем истинная помощь. Как по мне, САТ ошибается, когда говорит, что надо перестраивать впуск. От прямоток дыма больше не выходит. Просто единственным его плюсом является меньшее сопротивление продуктам сгорания топлива и соответственно меньше шансов отработанным газам остаться в камере сгорания на следующий цикл. То есть концентрация кислорода в цилиндре теоретически на несколько сотых процента может быть больше, соответственно сгорания качественным. Но это теория. На самом деле она 100% работает только при снятом выпускном коллекторе. Настоящий спортивный выхлоп, что добавляет по 10-15 кс для двигателя разрабатывается индивидуально под каждый двигатель. Суть его работы - создание воздушного резонанса, под действием инерции газов вытягивает в момент открывания выпускных клапанов отработанные газы из цилиндра. То есть от взрыва в камере в глушителе создается ударная волна, за которой после закрытия клапана идет волна разреженного воздуха. Профессионально настроенный выхлоп проводит эту волну так, что она инерционно возвращается, бьется об закрыт клапан, а в момент, когда по ней идет ваккумных волна, клапан открывается и фактически вакуум помогает извлекать газы из цилиндра. Выглядит это классно, но чтобы добиться этого нужна целая лаборатория и индивидуальный тюнинг. Такое делают на раллийные и рейсинг машины, работа очень дорога, потому играют роль миллисекунды и миллиметры, если резонатор стоять хоть на несколько миллиметров ближе или дальше, это наоборот ухудшит ТТХ ниже серийных. Читал на польских форумах (в них на некоторых СТО является т. н. "Силовни", где можно мерить свои кс), что после установки прямоток мощность двигателя напр. на субару Impreza WRX STI 100% падает почти на 15 кс. В других машинах тоже замечалось, правда не на столько. Зато наши базарники продают и устанавливают прямотоки даже не спрашивая объема двигателя - лишь бы садился на место штатного Это так, для размышлений
Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

След.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Сварщик для глушителя 1, 2

30 дек 2012, 14:00

Ответы: 19

Просмотры: 891

31 дек 2012, 14:06

Погнута банка глушителя

09 июл 2012, 02:38

Ответы: 5

Просмотры: 483

09 июл 2012, 12:11

Резинки крепления глушителя 1, 2

25 июл 2014, 08:28

Ответы: 18

Просмотры: 1009

26 июл 2014, 10:48

О замене глушителя Passat B5 2.0 1, 2

03 май 2013, 20:43

Ответы: 19

Просмотры: 884

05 май 2013, 00:47

Внешний тюнинг Bentley от Тюнинг-ателье Manufaktur

01 сен 2017, 11:13

Ответы: 0

Просмотры: 339

01 сен 2017, 11:13

Чип - тюнинг 1, 2

06 мар 2014, 22:35

Ответы: 19

Просмотры: 899

08 мар 2014, 02:45

Тюнинг Б3

16 фев 2013, 13:52

Ответы: 6

Просмотры: 487

16 фев 2013, 22:17

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3