Volkswagen Scirocco DX vs others

Обсуждение автомобилей марки Volkswagen
Ответить
Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Serg Ko » 08 июл 2012, 17:16

Ответ: DX vs others

н1чого н1чого поставим посмотрим и машина легче твою и у него кпп 1нша у него д1фер меньше просто част1ше переключать част1ше будет это и все вир1шить кто быстрее;-)
а с прививоду дизеля так у меня взагал1 е желания на с 1 года впихнуть 1.9 ТД1 в будет сила

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Serg Ko » 08 июл 2012, 18:19

Ответ: DX vs others

Отвечаю. Благодаря тому, что высокооборотистый двигатель для лучшего эффекта нужно крутить до отсечки, он не будет опускаться до 3800, а работать 5000-7000 и так на каждой передаче. А вот низькооборотистий (назовем его НО) для кручения в лучшей тяговитый зоне надо переключать в диапазоне 3000-5000, соответственно переключать значительно раньше. Благодаря тому, что ВО двигатель напр. на скорости 100 КМГ едет на второй а НО уже на третий, пропорция мощности нивелируется передаточным числом и меняется в пользу первого двигателя.

По паспортного разгона - он измеряется не до отсечки а к началу красной зоны (красная зона считается только для экстренного юзання). Это в данном случае существенная разница
Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Slavon » 08 июл 2012, 20:38

Ответ. lol:

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Slavon » 08 июл 2012, 22:53

Ответ: DX vs others

кстати, во всей стране только у нас есть две 2-литровые 16v скирочкы. Надо будет сделать заезд дружбы А еще для этого нужно будет почистить мне инжектор - московские мастера офигилы - уже полгода говорят что очереди и звонить позже.

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Dimon » 09 июл 2012, 01:10

Ответ: DX vs others

Так Орест, вся же фишка в том, что ДХ и ЭГ оба можно крутить до отсечки и отсечка будет одинакова. Только на МАХ свои параметры ДХ получается гораздо раньше, чем ЭГ. Попробуй на это ответить! ;-)

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Serg Ko » 09 июл 2012, 01:53

Ответ: DX vs others

я уже на это ответил. для достижения лучшей ампитуды мощности в дх надо переключаться быстрее. читай внимательнее выше.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Vadim » 09 июл 2012, 02:05

Ответ: DX vs others

Это не ДХ чаще переключать нужно, а ЭГ. Потому что момент в ДХ ниже. И если у того же ЭГ упадет ниже обороты 5000, то крутящий момент он теряет. А в ДХ те обороты могут упасть без потерь момента до 3800;-)

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Vadim » 09 июл 2012, 03:41

Ответ: DX vs others

А дальше что? После 3800? Далее, если не переключит, будешь дышать пылью и дымом. Короче, если не понимаешь, то покажу на практике.

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Dimon » 09 июл 2012, 04:09

Ответ: DX vs others

А что, после 3800 крутящий момент падает, или он куда-то пропадает ??? Где такое написано? ;-) От 3800 и до отсечки крутящий момент пребывает на том же уровне, что и по достижении 3800 деться он никуда не может. Так что пыль будет хлибаты ЭГ.

Dimon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:54
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 0

Re: Volkswagen Scirocco DX vs others

Сообщение Serg Ko » 09 июл 2012, 04:25

Ответ: DX vs others

Он падает. Таков принцип строения двигателей внутреннего сгорания. Предлагаю тему о пыль перенести на время, после которого эта пыль будет подниматься.

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0

Пред.

Ответить

Вернуться в Форум Volkswagen

 


Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Volkswagen Scirocco замена головки 8v на 16v

01 окт 2012, 23:32

Ответы: 2

Просмотры: 908

01 окт 2012, 23:56

«Volkswagen ТЦ Кунцево» — официальный дилер Volkswagen

29 ноя 2016, 13:56

Ответы: 6

Просмотры: 297

18 сен 2017, 14:31

scirocco mk 2 диска

17 окт 2013, 23:43

Ответы: 1

Просмотры: 420

17 окт 2013, 23:52

Обвес на Scirocco

11 окт 2013, 00:38

Ответы: 6

Просмотры: 446

11 окт 2013, 07:23

Владельцам Scirocco с К-Джетроник 1, 2

23 фев 2013, 19:48

Ответы: 13

Просмотры: 758

24 фев 2013, 10:10

Форсунки для VW Scirocco (двигатель 9A AAD)

15 сен 2014, 05:53

Ответы: 6

Просмотры: 719

15 сен 2014, 14:43

Слабые места scirocco? 1, 2

04 апр 2014, 13:44

Ответы: 19

Просмотры: 770

05 апр 2014, 17:14

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2