Недавно компания Foton пересмотрела цены на пикап Tunland G7, представленный на российском рынке. Автомобиль неожиданно подешевел сразу на 500 тысяч рублей: сейчас за него просят от 3,31 миллиона рублей. При этом официальный дилер китайской марки заявил, что указанная цена будет действовать только до конца сентября. Но стоит ли пикап даже таких денег? На этот вопрос ответил подборщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Tunland G7 — это классический пикап, отличающийся прочной рамной конструкцией (фото: Foton). Автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности. Причем за это отвечают не только прочная конструкция, но и достаточно эффективные водительские помощники, которыми по умолчанию оснащается пикап. В дополнение к этому с Tunland G7 покупатели получают достаточно комфортный автомобиль.

    Под капотом у новинки скрывается 2-литровый турбодизель, характеризующийся несколькими особенностями: высокая прочность, обеспечивает хорошую тягу и сравнительно экономичный. Согласно отзывам, Foton удалось добиться эффективной связи между этим мотором и 8-ступенчатым «автоматом». Однако китайская модель медленно набирает скорость, что усложняет обгоны. С другой стороны, автомобиль демонстрирует отличную проходимость как с пустым, так и с загруженным задним отсеком. Это обеспечивают высокий клиренс и полный привод с блокируемым задним дифференциалом.

    На трассе Tunland G7 — некомфортный автомобиль. Его подвеска плохо справляется с незначительными неровностями, а кузов заметно кренится при маневрировании. Но эти особенности в целом характерны для пикапов. Плюс ко всему, Tunland G7 простой в обслуживании: некоторые виды ремонта можно проводить самостоятельно. Также владельцы заявляют, что проблем с поиском деталей к ней не возникает. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей