Автомобили марки Foton не пользуются высоким спросом ни в Китае, ни в России. Но многие машины этой компании отличаются прочной конструкцией. К ним относится пикап Foton Tunland G9, который сейчас можно приобрести в России. Эта рамная модель с турбодизелем и полным приводом предлагает еще и качественное оснащение. Вместе тем, не все китайские водители довольны Tunland G9, о чем рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Соотношение цена-качество меня вполне устраивает. Найти пикап дешевле и лучше, чем Tunland G9, сейчас невозможно. Да и обслуживание этого автомобиля обходится очень дешево. Проходимость тоже неплохая. При езде по плохим дорогам, особенно по дикой местности, ни разу не было провалов. В нем нет ничего, что бы меня не устраивало.

Места на передних и задних сиденьях много. Мощность достаточная, а качество вождения можно оценить на высший балл. Я практически всегда езжу на нем по городу, но расход топлива равен 7 литрам.

Я не пробовал ездить с полной нагрузкой, но мощность в порядке. Однако при старте на склоне пикапу становится сложнее набирать скорость. На данный момент я проехал 10 000 км, расход топлива составил 8,3 литра. Но места на заднем сиденье мало, амортизация жесткая. Были проблемы с центральным дисплеем.

Китайский пикап показывает, что он вполне справляется с теми задачами, для которых был спроектирован. Вместе с тем, у него может быть проблемной электроника. Но по цене, по которой продают Tunland G9, в Китае, согласно отзывам, сложно найти более качественные аналоги.

Мне очень нравится мощность этой машины. Я использую пикап для перевозки строительных материалов, и он справляется с любыми задачами. Однако амортизация этого автомобиля плохая. При езде по неровностям я постоянно ощущаю сильные удары, поэтому я не особо доволен впечатлениями от вождения.

Недовольство вызывает то, что заднее пространство в машине не такое большое, как хотелось бы. Но пикап хорошо ускоряется, даже если я полностью загружаю его. Расход топлива по городу составляет около 9,6 литров.

Единственное недовольство — пассажирское сиденье немного тесновато под ногами. При этом машина очень мощная при движении. При ускорении отчетливо чувствуется, что она разгоняется намного быстрее, чем другие автомобили того же уровня. Это особенно заметно, когда я выезжаю на скоростные магистрали. Если я езжу в городе, расход топлива около 9 литров.

Tunland G9 интересен еще и тем, что он потребляет сравнительно мало топлива. Плюс ко всему, автомобиль достаточно динамичный, но относительно своих одноклассников. В сравнении с другими машинами китайская модель медленная.

На мой взгляд, ему не хватает некоторых функций. Коэффициент отдачи у мотора намного выше, чем у обычных автомобилей и внедорожников. Но двигатель 2.0Т у этой машины недостаточно хорош. Заводится плохо, и при обгоне чувствуется, что он как будто гасит мощность. Но производительности хватает для перевозки крупного груза.

Я думаю, что Tunland G9 легко управлять. Он ни в чем не отличается от обычного внедорожника, за исключением того, что кузов немного больше. Поэтому мне сложнее парковать его в городе.

Характеристики и управляемость этой машины мне очень нравятся. Ее высокая подвеска легко справляется с бездорожьем: я не испытывают проблем при езде за пределами города. Даже при пересечении лежачего полицейского не ощущаю толчков.

В основном отзывы о Tunland G9 написаны в положительном ключе. Те недостатки, что китайские водители нашли в этом пикапе, не являются критическими. Плюс ко всему, автомобиль оказался комфортным как в управлении, так и при езде по бездорожью (фото: Foton). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей