NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового пикапа Foton Mars 7

В России несколько дней назад стартовали продажи нового пикапа Foton Mars 7. Автомобиль, ввезенный неофициально, оценили в минимальные 4,35 миллиона рублей. За эти деньги предложена топовая версия китайской модели, в состав которой включено немало премиальных опций. В движение автомобиль приводится за счет 163-сильного 2-литрового турбодизеля, сочетающегося с 48-вольтным стартер-генератором.

Данная комбинация сегодня крайне редко встречается на рамных моделях (фото: autohome.com.cn). То есть Foton оснастил свой пикап тяговитым турбодизелем, который благодаря стартер-генератору потребляет еще меньше топлива. Ни один аналог китайской новинки не предлагает в России подобного сочетания. Фактически Mars 7 является уникальным для нашей страны пикапом. Поэтому неудивительно, что в Китае данная модель получила массу положительных отзывов.

    Также пикап выделяется своей прочной конструкцией. Более того, согласно отзывам, у него нестандартная подвеска. В отличие от многих современных пикапов новый Mars 7 хорошо ведет себя на ровной дороге. В этих условиях автомобиль одновременно комфортный и устойчивый. Он отличается еще и хорошей управляемостью, сопоставимой со способностями полноценных кроссоверов. И это у автомобиля, длина которого достигает 5797 мм. Кроме того, новинка имеет полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала и высокий клиренс. То есть китайская модель еще и достаточно проходимая.

    Однако в России ее предлагают по слишком высокой цене. Другие китайские пикапы со сходным оснащением можно продаются дешевле. Помимо этого, автомобиль не прошел адаптацию к российскому климату. Не исключено, что он окажется не таким надежным, как заявляют китайские водители.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей