Пикап Foton Tunland G7 относительно недавно пополнил российский рынок. Автомобиль, отличающийся прочной рамной конструкцией, оснащается 2-литровым 238-сильным турбомотором и полным приводом. Также Tunland G7 выделяется за счет технологичного оснащения, повышающего комфорт при управлении. Однако китайские водители нашли в нем ряд недостатков, о чем рассказал владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Материалы, используемые в салоне, хорошие, но не очень устойчивые к пятнам. Во многом причина, по которой я решил купить G7, заключалась в его мощности. Его производительность меня впечатлила. Мощности хватает для уверенной перевозки грузов по любым дорогам. Но, что мне еще нравится, пикап подходит и для ежедневной езды по городу.

Машиной пользуюсь больше полугода. Недостатком пикапа является его большой кузов. Управление на обычной дороге не такое гибкое, как хотелось бы. Парковать его сложно. Я много езжу по городским дорогам и изредка застреваю в пробках, но расход равен 9,5 литрам.

Сидя в первом ряду Tunland G7, места для ног и головы предостаточно. Сзади теснота также не ощущается. Кузов великоват и парковаться в городе неудобно, даже при наличии камеры заднего вида. До покупки Tunland G7 я никогда не водил другие пикапы. По моему первоначальному впечатлению, они довольно громоздкие и имеют крайне плохую управляемость. Но Tunland G7 легко водить.

Приведенные выше отзывы написаны водителями, которые ранее не управляли пикапами. Поэтому часть заявленных минусов в целом характерна для подобных автомобилей.

Центральный экран управления следует переделать: его меню слишком сложное. Но пикап оставляет после себя приятные впечатления от вождения. При тяге груза на старте возникает легкое ощущение, что автомобилю сложно двигаться. Но по мере набора скорости этот эффект исчезает. При прохождении поворотов он устойчив, а крен кузова небольшой.

Что меня больше всего устраивает, так это его мощность и управляемость. В реальных условиях он быстро показывает максимальную производительность. Не приходится долго ждать, когда двигатель наберет достаточно оборотов. Поэтому пикап быстро ускоряется, имея такие крупные габариты. Прочный кузов и жесткая подвеска обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Рулевое колесо достаточно точное. Я могу поставить ему пять баллов за впечатления от вождения. Текущий расход топлива моей машины около 9,5 литров. Мне нравится, что внутри много мест для хранения.

Отличительной особенностью китайской модели многие водители называют хорошую устойчивость при прохождении поворотов. Однако за это приходится платить: жесткая подвеска не обеспечивает достаточный уровень комфорта при езде по асфальту.

Сиденья не подогреваются. В первом ряду достаточно места, но сзади его не хватает. Рулевое колесо легкое в управлении. Помощник при подъеме действительно эффективный. На данный момент я проехал 850 км, а расход топлива на 100 км составляет около 11 литров.

Грузоподъемность хорошая. По сравнению с семейными автомобилями пикап однозначно потребляет больше топлива. Мне очень нравится простор. В кабине могут разместиться 5 человек. Я могу уверенно ездить на подъемах при полной загрузке заднего отсека. Мотор сразу реагирует на нажатие педали газа.

Как только я нажимаю на педаль газа, я чувствую толчок в спине. И это я говорю о большом пикапе.

Большинство отзывов показывают, что Tunland G7 как минимум не уступает своим одноклассникам по ходовым характеристикам и удобству управления. Плюс ко всему, его электроника действительно помогает управлять автомобилем (фото: Foton). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей