В России несколько дней назад стартовали продажи нового пикапа Foton Tunland G7. Автомобиль поставляют в нашу страну официально, поэтому на него распространяется заводская гарантия. Китайская новинка предлагает покупателям прочную структуру, мощный турбодизель и хорошие внедорожные характеристики. Но у пикапа Tunland G7 есть ряд важных недостатков. О них рассказал автоподборщик с 20-летним стажем в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Первый и главный минус заключается в том, что китайскую новинку оценили в минимальные 3 567 500 рублей (фото: Foton). В России с недавнего времени продается сопоставимый по характеристикам JAC T9, который стоит 3,4 миллиона рублей. Tunland G7 оснащается турбодизелем с отдачей в 163 л.с., когда как у его конкурента — бензиновый мотор на 224 л.с. У первой модели агрегат выдает больше тяги. Но бензиновый мотор у T9 лучше подготовлен к российским морозам.

    Оба автомобиля комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с блокируемым дифференциалом и поддержкой нескольких режимов. По грузоподъемности и показателям проходимости китайские модели примерно сопоставимы между собой. То же самое можно сказать о характеристиках прочности. Хотя JAC T9 оснащается дополнительной пластиковой защитой кузова, которой нет у Tunland G7.

    Оба автомобиля предлагают достаточное количество современных опций. Более того, некоторые детали интерьера у каждой модели оформлены так, словно их взяли у машины начала 2010-х годов. Эти пикапы недостаточно поворотливые, хотя JAC T9, согласно отзывам, обеспечивает неплохой уровень комфорта на асфальте. То есть у Tunland G7 в России есть более дешевый конкурент с сопоставимыми характеристиками. Более того, с JAC T9 по умолчанию предлагают опции, которые у его одноклассника предусматриваются в дорогих комплектациях. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей