Компания GAC в ближайшем будущем может привезти в Россию электрокары марки Aion. Об этом говорит решение китайского производителя зарегистрировать данный бренд в нашей стране. Вероятно, одной из моделей, которые приедут в Россию, станет кроссовер Aion Y, так как на родине он стоит около 1,1 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Плюс ко всему, китайцы в целом положительно отзываются о нем. Об этом рассказал владелец салона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Пространство действительно большое, особенно на заднем ряду, где можно скрестить ноги. Самое главное — умное вождение, доступное благодаря продвинутой электронике. В салоне немного пахнет, нет NFC и других функций. Ключ все равно придется брать с собой, выходя из дома.

Разгон очень быстрый, мощность на высоких оборотах сильная, педаль легкая, чувствительность высокая. При обгоне на высокой скорости мощности столько, сколько нужно: автомобиль едет очень уверенно. Лобовое сопротивление не сильное. А ускорение не слишком резкое, скорее относительно плавное. Общее впечатление очень хорошее.

Что меня не очень устраивает, так это время автономной работы и двигатель. Мне кажется, что мотор недостаточно мощный. Преимущество вождения Aion Y в том, что вам практически не нужно к нему привыкать, и вы сможете без проблем управлять им, как только начнете ехать.

Китайская новинка, как и большинство электрокаров — это динамичный автомобиль, на котором легко обгонять попутный транспорт. Но, что более важно, Aion Y предлагает просторный салон, отличаясь при этом компактными размерами.

Хорошая звукоизоляция и общий комфорт — это то, что мне нравится больше всего. Центральная консоль немного проста, а используемые материалы дешевые. Этот автомобиль снаружи не кажется таким уж большим, но сидеть в нем вполне комфортно. Везде очень свободно, и нет ощущения угнетения, как в замкнутом пространстве.

Мощность средняя, ​​мне все еще нравится ощущение толчка топливного автомобиля. Заводится он очень быстро, что достойно признания. Что касается управляемости, то он более расслаблен, чем автомобиль, работающий на топливе.

Когда я впервые ее купил, в салоне был небольшой запах. Подушки сидений немного жестковаты. Обзор перед кабиной очень широкий, руль и тормоза работают хорошо. Посмотрев несколько автомобилей, я выбрал этот, главным образом потому, что цена была относительно разумной.

Aion Y также отличается удобным управлением. Автомобиль предлагает множество интеллектуального оборудования, которое упрощает езду в городе.

Что меня больше всего устраивает, так это комфорт при вождении. Дизайн сиденья напоминает большой домашний диван. Сидеть на нем очень удобно и приятно, а шумоизоляция очень хорошая. Aion Y трогается быстро, без каких-либо задержек, плавно набирает скорость. Руль очень легкий.

К слову, отличительной особенностью всей линейки Aion является то, что при движении пассажиров на втором ряду не укачивает.

Быстрая стартовая скорость, хорошая управляемость. Есть небольшая «слепая» зона в передней стойке. Голосовое управление удобное.

Я вполне доволен этой машиной, но мои ожидания от времени автономной работы немного завышенные, а остальные характеристики хорошие. Когда я впервые попробовал ее, я понял, что водить ее очень удобно. Если бы мне пришлось оценивать эту машину по 100-балльной шкале, я бы оценил пространство на 90.

Aion Y может стать оптимальным электрокаром для тех, кто никогда не ездил на подобных автомобилях. Он простой в управлении, но надежный и комфортный, с большим внутренним пространством и компактного размера (фото: GAC). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей