Ранее компания GAC неоднократно говорила о том, что планирует в ближайшее время представить автомобиль с применением новейших технологий. И вот, как стало известно, концерн подготовил новую модель, которая работает на водородном топливе. Сообщается, что новинка способна преодолеть более 650 километров. На рынок модель выйдет под названием GAC AION LX. То есть модель не только внешне, но и по названию напоминает модели бренда Lexus. Автомобиль базируется на платформе GEP 2.0, а в конструкции кузова использован большой процент алюминиевого сплава, что говорит о прочности и надежности. Помимо этого, разработчикам удалось существенно снизить вес транспортного средства. Модель может похвастаться новым дизайном в сравнении с актуальной версией.

Первое, что хочется отметить – это необычную радиаторную решетку. По форме модуль напоминает арку, а наполнение создает трехмерный рисунок, расширяя визуально передний бампер. Над решеткой закреплен фирменный логотип. Что касается габаритов автомобиля, то они пока остаются неизвестными. Правда, эксперты уверены, что здесь изменений нет. Ручки на дверях выполнены в скрытом формате, подчеркивая технологичность и уникальность автомобиля. Колесные диски также могут похвастаться стильным узором, а шины для них предусмотрены марки Michelin PRIMACY 4 Series (источник).

    С левой стороны кузова расположен топливный бак, где встроены две емкости для водорода на 70 МПа, вмещающие до 5,2 кг топливной массы. Как было сказано выше, GAC AION LX способен преодолеть более 650 км пути. Кстати, задняя часть автомобиля полностью копирует дизайн актуальной версии.

    Внутреннее убранство для GAC AION LX также менять не стали, так как все материалы и оборудование вполне отвечают современным запросам. Салон выполнен стильно и функционально. В цветовой гамме превалируют черный и серый оттенки. За двухспицевым многофункциональным рулевым колесом установлены два монитора, закрытые общим стеклом. Первый экран предназначается для цифровой приборной панели, а второй – для мультимедиа. Ниже расположился аккуратный блок системы кондиционирования и несколько клавиш физического типа.

    Силовая установка представляет собой несколько батарей и топливных элементов, обеспечивающих мощность в 150 кВт с крутящим моментом равном 350 Н*м. Последние зафиксированы в передней части автомобиля, а под шасси закреплены аккумуляторная батарея и инвертор постоянного тока. Бак с водородом же располагается сзади.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей