Компания GAC сегодня представлена в России только тремя автомобилями. В Китае ее модельный ряд немного шире. Причем на домашнем рынке, в отличие от России, продаются действительно дешевые автомобили, которые могут заинтересовать отечественных водителей. Одним из них является седан GAC GA4, который оснащается 1,3-литровым турбомотором. А с недавнего времени китайская модель комплектуется еще и наддувным агрегатом на 1,5 литра с отдачей в 163 л.с. При этом стоит такой автомобиль менее миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Что примечательно, китайская модель, по мнению владельцев, имеет небольшое количество недостатков.

Отзывчивый и экономичный двигатель 1,3л турбо. В салоне использованы высококачественные материалы. Но ночью со светодиодными фарами будет лучше смотреться, жаль, что их нет. Твердый материал руля и система навигации не работает.

Я никогда не был поклонником хрома, но GA4 как-то сходит с рук. На самом деле он больше по габаритам, но немного короче по колесной базе. Это видно, поскольку у GA4 длинные передний и задний свесы, придающие автомобилю гладкий профиль.

Сидя в салоне GA4, сразу же вылетел из головы один вопрос: это действительно китайская машина? В GA4 используется очень аккуратная и продуманная внутренняя планировка, которая не похожа на таковую. Прошли те времена, когда в большинстве салонов китайских автомобилей использовался жесткий пластик; GA4 обтянут довольно мягкой черной и коричневой кожей. Да, есть еще несколько жестких пластиков, но они замаскированы матовым покрытием, которое, честно говоря, выглядит великолепно.

GAC GA4 привлекает к себе внимание не только запоминающимся внешним видом. Несмотря на заявленную цену, китайская модель обеспечивает высокий уровень комфорта как благодаря большой колесной базе, так и качественными отделочными материалами.

Высококачественные материалы сочетаются с похвальным комфортом вождения, обеспечиваемым мягкой настройкой подвески автомобиля и хорошей изоляцией от внешнего шума. Несмотря на небольшой дорожный просвет, машина хорошо поглощала дорожные неровности. 

Будучи компактным седаном, он имеет достаточно места для ног, головы и локтей, а вентиляционные отверстия кондиционера расположены сзади для обеспечения комфорта. Багажник вместительный благодаря длинным задним свесам автомобиля.

Еще одна вещь, которая мне нравится в GA4, — это его 8-дюймовая информационно-развлекательная система. Его дисплей имеет мягкие цвета и минимальное отставание. Однако у него нет Apple CarPlay и Android Auto.

У GAC GA4 есть некоторые недостатки. Но многие из них нивелируются доступной ценой автомобиля. В частности, автомобиль пока не поддерживает связь с мобильной техникой.

GA4 может быть компактным седаном по размеру, но его двигатель вызовет удивление у покупателей автомобилей — 1,3-литровая бензиновая силовая установка с турбонаддувом, выдающая 136 л.с. Независимо от размера, я никогда не хотел больше мощности от машины. Будь то пандусы, быстрые пробежки, отрезки шоссе или даже обгон, мельница с принудительной индукцией была в состоянии обеспечить мощность, и она передала мощность с точностью.

Шестиступенчатая АКПП также без колебаний переключалась на пониженную передач. Если бы вы хотели сделать переключение вручную, вы могли бы, но попасть туда было немного странно. Сначала вам нужно будет нажимать круглую кнопку DME (рядом с рычагом переключения передач), пока индикатор передачи на приборной панели не изменится на цифру, а затем переключить кнопку +/- на ручке переключения передач.

Китайская модель также приятна в управлении. Настройки двигателя и трансмиссии обеспечивают комфортную езду, а подвеска легко справляется с многими неровностями. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей