Компания GAC сегодня представлена в разных сегментах. В частности, она выпускает крупный седан GA8, являющийся прямым конкурентом Toyota Camry. Учитывая это, а также то, что за китайскую модель просят около двух миллионов рублей, нельзя исключать, что со временем она приедет в Россию по параллельному импорту. Подобные автомобили становятся все более популярными у отечественных дилеров. GAC GA8 предлагает обширный список опций и 2-литровый наддувный мотор, выдающий до 195 л.с. Более того, отзывы владельцев китайской модели говорят о том, что если у нее и есть недостатки, то они минимальные.

Низкое разрешение камеры, особенно в ночное время. Низкий угол въезда. Позиционирование сенсорного экрана может слегка наклоняться к водителю. Огромное пространство для ног, плеч и багажное отделение. Имеет 360-градусный мониторинг с высоты птичьего полета.

Как и многие другие модели GAC, седан GA8 пока «хромает» в части технологий. Но этот недостаток китайская компания постепенно устраняет в своих автомобилях. Вероятно, в будущем он исчезнет и из седана GA8.

Насколько я понимаю, внешний дизайн GA8 каким-то образом вдохновлен и основан на дизайне немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz. Зная, что он позиционируется как представительский седан, я думаю, что дизайн, приближенный к европейскому стилю, — хорошее начало.

Судя по всему, сегмент, которому принадлежит GA8, касается не только внешнего вида. Поскольку это представительский седан, он предназначен для более высококлассного образа жизни. Деловые поездки по городу потребуют высокого уровня комфорта, что более важно для человека, сидящего сзади. GAC решил эту проблему.

Что касается комфорта, я бы сказал, что я не возражал против летней жары все время, пока у меня был GA8, благодаря его трехзонному автоматическому климат-контролю. Система кондиционирования почти мгновенно охлаждает водителя, пассажира и заднюю часть салона, а также имеет встроенную функцию очистки воздуха для курящих пассажиров.

Китайская модель, прежде всего, ориентирована на обеспечение высокого уровня комфорта. И, как показывают отзывы, она хорошо справляется со своими функциями.

Меня немного расстроило низкое разрешение камеры, особенно при езде ночью. Фары встречных автомобилей могут ослеплять вас как водителя. Сенсорный экран можно было бы также слегка наклонить в сторону водителя, так как мне трудно смотреть на него, особенно при ярком солнечном свете.

На самом деле, двигатель немного агрессивен, так как вы можете легко разогнаться до 3000 об/мин, слегка нажав на педаль. Однако мощность под капотом уступает одному из его ближайших соперников, Chevrolet Malibu , хотя различия не так уж велики. Рев удовлетворительный, даже когда окна открыты, как и мощность торможения.

Я должен отметить, что в пробках есть рывки. Низкие передачи 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач резко переключаются при определенных входах, но это случается лишь изредка. Крейсерская скорость от 90 до 100 км/ч удерживает обороты в минуту где-то между 2000 и 3000, когда езда самая плавная.

Двигатель, как отметил один из комментаторов, обеспечивает достаточно динамичную езду для столь крупного седана. Автоматическая КПП также хорошо справляется с возложенными обязанностями, хотя ее работа при определенных условиях вызывает вопросы.

Рулевое управление именно такое, как я ожидал; вес есть, но не особо заметен. Это лучше, чем легкое рулевое управление, которое, как я заметил, характерно для китайских моделей.

Практически все отзывы о новом GAC GA8 написаны в положительном ключе. То есть он легко может составить конкуренцию Camry.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей