Компания GAC несколько дней назад сообщила о том, что завершила разработку нового кроссовера Aion LX Fuel Cell, который оснащается топливными элементами. При этом данная модель в настоящий момент находится на стадии испытаний, принять участие в которых может любой желающий. Возможно, данное решение обусловлено тем, что GAC еще тестирует установленный на кроссовер мотор.

Дело в том что вчера вечером китайская компания представила совершенно новый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. Как и в случае со стандартными ДВС, у данного мотора горючего впрыскивается непосредственно в цилиндр для получения энергии взрыва. Но в сравнении с бензиновыми и дизельными двигателями китайская новинка отличается большей эффективностью. Точнее, водородный мотор от GAC стал лучшим на рынке.

    Согласно официальному заявлению, тепловой КПД у китайского агрегата составляет 44%. Но предельная граница для современных ДВС составляет 40%. Отметим, что ранее BMW стремилось создать двигатель с подобными характеристиками, но баварские инженеры пока не справились с этой задачей. Китайская новинка примечательна еще одной деталью. Бензиновый агрегат, устанавливаемый на Toyota Prius, с его 40-процентным тепловым КПД считался до недавнего времени самым эффективным. Но мотор от GAC превысил указанный порог.

    Представители китайской компании заявили, что усиленный поршень, шатун, блок и другие детали конструкции двигателя являются собственной разработкой: они создавались с нуля. При этом в GAC отметили, что производитель пока не собирается запускать серийную сборку данного агрегата. Представители компании добавили, что инженеры продолжат работу на созданием подобных двигателей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей