Компания GAC с недавнего времени поставляет в Россию обновленный минивэн M8. На родине данная модель представлена как с 252-сильным турбомотором, так и с гибридной установкой, разработанной совместно с Toyota. Минивэн предлагает комфортное управление и удобный салон. Однако, как заявляют китайские водители, у GAC M8 есть ряд важных недостатков. Об этом рассказал крупный автодилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Соотношение цена-качество хорошее, хотя в первое время я испытывал разочарование, полагая, что на рынке есть более привлекательные альтернативы. Салон действительно просторный. С мощностью все в порядке, но во время езды задним ходом (особенно на парковке) сложно управлять столь крупным минивэном. Также немного мешает сильный шум на трассе.

Шасси не опрыскивается антикоррозийными материалами. Большая часть шума в салоне идет снизу. На рынке есть другие минивэны с лучшей устойчивостью. Но Trumpchi M8 более гибкий в управлении. В зависимости от выбранного режима меняются настройки руля. Например, при подключении энергосберегающего он становится легче. После 500 км беспрерывной езды я не ощущал себя утомленным.

Взаимодействие между водителем и электроникой немного запутанное. Также мешает голосовой помощник. Развлекательная система для пассажиров второго ряда плохая. Слишком слабая шумоизоляция для таких денег.

Несмотря на то, что в приведенных выше отзывах приведено немало недостатков, у GAC M8 есть один, более серьезный минус: китайская компания не обработала подвеску антикоррозийным покрытием. То есть автомобиль плохо подготовлен к высоким нагрузкам, характерным для России.

Пространство третьего ряда на самом деле не самое лучшее в классе. Но автомобиль едет очень бодро, даже на неровных дорогах. Минивэн относительно стабилен на высоких скоростях. Средний расход топлива у меня равен 10-11 литрам.

Он настолько большой, что мы втроем спали в машине, не испытывая дискомфорта. Управлять им легко, несмотря на такие размеры. Электронные ассистенты действительно помогают во время езды. Например, они не дают отклониться от выбранного курса.

Предупреждение о лобовом столкновении и активное торможение вообще не работают в очень экстренных ситуациях. Места в такой большой машине вполне достаточно, но багажник слишком мал. Слишком длинный тормозной путь, автомобиль легко отклоняется от маршрута, в поворотах заметен крен кузова.

Приведенные выше отзывы показывают, что у китайских водителей в целом сложились противоречивые мнения о GAC M8. Ряд владельцев заявляет, что минивэном легко управлять. Другие отмечают большие крены и неустойчивость на прямой.

Встроенные системы постоянно зависают на холоде. Мой максимальный пробег составил 750 километров при полном баке. Но я рекомендую этот автомобиль даже после того, как несколько лет владел Toyota Sienna.

Соотношение цены и качества является отличным. Второй ряд – изюминка этого автомобиля. Здесь очень просторно и комфортно. Места в третьем ряду в целом достаточно для взрослого. Машина такая большая, но я не ощущаю, что она теряет мощность при полной загрузке. Всего за несколько месяцев с момента покупки автомобиля проехал 4900 километров, средний расход топлива составляет 11,7 л.

Переключение передач плавное. Вы можете сами выбрать жесткость руля. С тормозами все в порядке. Но GAC M8 менее устойчивый в поворотах, чем его аналоги.

Китайские водители заявляют, что данная модель не предлагает большего, чем можно найти у конкурентов. Также у GAC M8 нашли несколько существенных недоработок, которые делают данную модель менее привлекательной для покупки (фото: GAC). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей