Китайская компания GAC опубликовала более подробную информацию о своем обновленном кроссовере GS4 Plus, который производитель позиционирует, как отличную альтернативу уже проверенному годами Hyundai Tucson. Кроме объявления его технических данных также были раскрыты цены и официальная дата старта предзаказа новой модели. Согласно этой информации, купить кроссовер можно будет уже начиная с 30 июня. Автомобиль будет предложен покупателям в трех основных комплектациях: Base за 135 000 юаней (1,5 млн рублей), Galaxy за 139 000 юаней (1,55 млн рублей) и Nebula за 146 000 юаней (1,63 млн рублей). Каждая из этих версий имеет отличное оснащение. Кроме того, топовая вариация комплектуется более мощным двигателем.

Обновленная модель выглядит достаточно привлекательно не только с точки зрения ценового диапазона, но и внешнего вида. Передняя часть встречает своего будущего владельца массивной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами. Узор первой представлен вертикальными хромированными планками, а LED ДХО создают эффект буквы “X”, если смотреть на модель спереди. Кстати, если говорить о светодиодных фарах, то они поставляются сразу в базовой комплектации, а также оснащены датчиком света и системой автоматического переключения с дальнего режима освещения на ближний (источник).

    GAC GS4 Plus — это среднеразмерный кроссовер со следующими габаритами: длина — 4710 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1726 мм. При этом, размер колесной базы модели отмечен на уровне 2710 мм. Китайский кроссовер оснащен 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными колесными дисками с многоспицевый узором уже в базовом исполнении. Обутая на них резина на выбор покупателя может быть фирмы Giti или Continental. Задняя часть также базово поставляется со светодиодной оптикой в стиле “Phoenix”

    Салон в версии Base получает цифровую приборную панель на 12,3 дюйма и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса на 10,1 дюйма. Главные различия комплектаций состоят в том, что в более дешевых вариантах модель не получает интеллектуальную систему управления мультимедиа.

    Касаемо силовой части, то в первых двух версиях модель оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который настроен на 169 л.с. и 265 Н*м крутящего момента. Топовая модификация работает при помощи мотора с рабочим объемом 2,0 литра, который тоже оснащен турбонагнетателем. Он генерирует 250 л.с. и 390 Н*м крутящего момента. Оба варианта сочетаются с 6-ступенчатой автоматической КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей