NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера GAC GS3

Компания GAC анонсировала появление в России кроссовера GS3 нового поколения. Продажи китайской модели должны стартовать во втором квартале. Автомобиль будет поставляться в Россию в готовом виде: локализация производства пока не планируется. Китайская модель имеет массу преимуществ, но она будет плохо продаваться.

Причина кроется в ее цене: GS3, который импортируют неофициально, стоит сейчас порядка трех миллионов рублей (фото: dongchedi.com). И это за 4,4-метровый автомобиль. Аналогичные по оснащению и габаритам китайские кроссоверы сейчас в России стоят на 300-500 тысяч рублей дешевле. Однако GAC GS3 точно найдет покупателей как минимум потому, что он оснащается 1,5-литровым 177-сильным турбодвигателем, обеспечивающим отличную динамику разгона. Данный агрегат к тому же выделяется на фоне аналогов высокой износостойкостью. В Китае он входит в список самых надежных моторов.

    Основу для GS3 составила платформа, созданная при непосредственном участии инженеров Toyota. Данная архитектура рассчитана на технологичные автомобили. Конструкция GS3 отличается высокой прочностью, что обеспечивает хороший уровень пассивной безопасности: стойки и другие элементы берут на себя большую часть энергии удара при столкновении. Также благодаря данной платформе основа у китайской модели не требует к себе повышенного внимания.

    При этом уровень оснащения у GS3 примерно такой же, как и у его основных конкурентов. Более того, по части устойчивости и ходовых характеристик китайская новинка не превосходит одноклассников. Хотя данная модель может похвастаться наличием десяти водительских помощников. Поэтому GS3 не станет популярным на российском рынке, но при условии, если производитель не сделает его более доступным. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей