NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера GAC GS8

В России с прошлого года официально продается обновленный кроссовер GAC GS8, который после смены поколений стал лучше. Автомобиль комплектуется прочным мотором на 2 литра, максимальную отдачу которого сократили до 231 л.с. (в Китае он выдает до 252 л.с.). В дополнении к этому покупателям предлагаются 8-ступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод, доступный теперь в базовой версии.

Китайская модель стал лучше по многим параметрам (фото: GAC). Более производительный двигатель, который все так же выпускает Toyota, обеспечивает отличную динамику для столь крупного автомобиля. Автоматическая КПП при всех сценариях езды эффективно переключает передачи: никаких провалов водители не замечают. А полный привод, который срабатывает при проскальзывании колес, повышает как проходимость, так и устойчивость автомобиля. Хотя из-за крупных габаритов кузов новинки кренится при прохождении поворотов. Но подвеска у кроссовера легко отрабатывает даже крупные ямы. А руль демонстрирует высокую информативность.

    Отличительной особенностью нового GAC GS8 стал салон. Внутри у китайской модели очень много свободного пространства. Причем взрослый пассажир сможет разместиться с высоким комфортом даже на третьем ряду. Однако у GS8 постоянно запотевают окна. То есть GAC не устранил этот недостаток в кроссовере после обновления.

    Также определенные сложности возникают в первое время при выборе подходящего режима полного привода. Например, при езде по заснеженным холмам лучше устанавливать «Грязь», а не «Снег». Следует отметить еще и то, что кроссовер стоит 3,8 миллиона рублей. Но такая цена оправдана за столь богатое оснащение. Средний расход топлива у этого кроссовера в реальных условиях равен 10 литрам. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей