NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового минивэна GAC M8

GAC представил в России новый минивэн M8. Автомобиль уже прошел сертификацию и получил ценник: за него запросят минимальные 5,5 миллиона рублей. Эта сумма может показаться завышенной, если учесть, что дореформенный вариант китайской модели до недавнего времени продавался почти на 2 миллиона рублей дешевле. Однако GAC M8 превосходит не только него, но и Toyota Alphard в некоторых исполнениях. Более того, ряд китайских аналогов, что поставляются в Россию, сейчас стоят дороже.

Прежде всего, M8 оснащается 2-литровым турбодвигателем, который разработала Toyota (фото: GAC). Этот агрегат, несмотря на наличие наддува, отличается действительно продолжительным эксплуатационным ресурсом. Кроме того, он сравнительно экономичный. В комплекте с ним идет новый 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Данное сочетание обеспечивает отличную для столь крупного автомобиля динамику. По крайней мере с места минивэн ускоряется быстро.

    В основе китайской новинки лежит электромагнитная подвеска, которая автоматически меняет жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного полотна. То есть GAC M8 обеспечивает максимальный уровень комфорта в любых условиях. Эта особенность более характерна для автомобилей премиум-класса, которые сейчас в России стоят дороже. Однако у M8 относительно низкий клиренс, что ограничивает область его эксплуатации. Также из-за электромагнитной подвеске и ряда других особенностей ремонт минивэна обойдется в несколько десятков или сотен тысяч рублей в случае аварии.

    С другой стороны, у M8 заметно выросла прочность конструкции в сравнении с предшественником. Это означает, что он лучше защищает при лобовом и боковом ударах. Также M8 получил много современных систем безопасности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей