Китайский автопроизводитель GAC пришел на российский рынок фактически в 2019 году. Стоит упомянуть, что при этом «дорожку» в Россию он протоптал значительно раньше – свой первый кроссовер компания зарегистрировала в нашей стране в 2017 году. Два года потребовалось GAC, чтобы привезти к нам первый образец своей продукции, и им сразу стал большой внедорожник GS8.

В России производитель стал предлагать автомобиль с одним вариантом двигателя. Под капотом машины скрывается 2,0-литровый турбированный двигатель с максимальной мощностью 190 лошадиных сил и 300 ньютонами-метров крутящего момента. Установка доступна исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, причем сам автомобиль может быть как переднеприводным, так и с 4WD. Производитель заявляет, что мощности хватит, чтобы ускорить автомобиль до отметки 100 км/час всего за 10,5 секунд. Габариты GS8 составляют 4836х1910х1770 мм, при колесной базе в 2800 мм.

    Стоит этот отнюдь не маленький представитель китайского автопрома не так уж и дорого, от 2,3 млн рублей. Имеет ли смысл покупать этот большой автомобиль, который, как утверждают некоторые приверженцы, очень даже похож на Toyota Land Cruiser и при этом в 2,5-3 раза дешевле?

    Красивый, большой, недорогой

    Внешний вид – это первое, на что обращают внимание российские автолюбители. Визуально GAC GS8, действительно, похож на LC200, особенно если взглянуть на него мимолетным взором. Модель притягивает взгляды вследствие своей небольшой распространённости.

    Хорошая комплектация. Внедорожник имеет семь мест, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также рулевого колеса, весьма продвинутую мультимедийную систему с 10-дюймовым тачскрином. В более богатых комплектациях пользователь получает панорамную крышу, кожаный салон, электропривод багажника с датчиком движения, в топе есть система очистки воздуха и разноцветная подсветка интерьера.

    Кроме этого, GAC заявляет о безопасности своего большого кроссовера. Помимо подушек безопасности, которые в максимальной комплектации имеют и коленные эйрбеги, GAC GS8 оснащен ABS, ESP, парктрониками и камерой заднего вида, круиз-контролем. Ассистенты движения и контроля в различных условиях добавлены в старших версиях.

    Динамика. Несмотря на скромные показатели двигателя, его мощности и турбины хватает для ускорения. Коробка Aisin достаточно мягко перебирает диапазоны.

    Доступная цена – очевидное преимущество GS8.

    Почему он не тянет на премиальность?

    Прежде всего, автомобиль внутри по своим размерам гораздо скромнее, чем он выглядит снаружи. Третий ряд в этом кроссовере – только для галочки, примоститься там ненадолго смогут только пассажиры, родившиеся не ранее начала прошлого десятилетия.

    Отделка интерьера выполнена из материалов невысокого качества. Панели начинают скрипеть через первые 10-20 тысяч километров. При этом салон внешне выглядит неплохо, но после знакомства с качеством отделки и дальнейшего контакта, лоск быстро теряется.

    Жесткая подвеска и клиренс 20 см. Жалобы на то, что каждую кочку водителю приходится ощущать на своей пятой точке, не очень-то достойны большого топового внедорожника.

    Также придется забыть про экономичность. Несмотря на заявленные GAC 7 и 10 литров на 100 км по трассе и в смешанном режиме, многие владельцы говорят о том, что нормой для GS8, скорее, является показатель 15-18 литров для смешанного режима.

    Краткое резюме

    Не всегда следует без оглядки доверять внешнему виду и рекламным проспектам. Иногда нужно дать модели акклиматизироваться на нашем рынке, а затем уже покупать кота, вытащенного из мешка. GAC GS8 – неплохой и доступный автомобиль, но за 2,5 миллиона в нынешних реалиях даже китайских флагманов купить невозможно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей