Несколько дней назад в России стартовали продажи нового электрического кроссовера Aion LX, который выпускает GAC. Эта модель была ввезена в нашу страну в рамках параллельного импорта. Ее оценили в минимальные 4,2 миллиона рублей. За эти деньги доступны 2 электродвигателя с совокупной отдачей в 490 л.с., камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, премиальная акустика, отделка Nappa и другие опции. Указанная цена выглядит слишком высокой, учитывая, что в России недоступна пожизненная гарантия для Aion LX. Но китайские владельцы заявляют о том, что этот кроссовер стоит купить.

Как внедорожник среднего размера, AION LX имеет большой размер кузова, а расстояние между двумя сиденьями очень просторное. Динамика не слишком высокая, и мощность похожа на текущую воду, когда вы набираете скорость. Этот автомобиль не только имеет богатые вспомогательные конфигурации управления, но также дополняется прозрачным шасси и поддержкой навигации AR. Кроме того, колеса имеют сильное сцепление с дорогой, так что вождение автомобиля не только очень беззаботно, но и имеет особое чувство безопасности.

Экономичный режим экономит силы, в стандартном режиме едет резво, а спортивный режим позволяет легко обгонять на большой скорости. Интегрированная работа рулевого колеса разумна, операция плавная и простая, направление сильное, а тормоз и акселератор чувствительные и быстрые. Шасси устойчиво, а эффект фильтрации вибрации хороший. Тормоза чуткие и нет чувства разочарования.

Рулевое колесо поворачивается легко, с высокой точностью и умеренным радиусом. Он хорошо лежит в руке, относительно стабилен в управлении, а комфорт очень высокий. Обычно в машине можно также общаться друг с другом голосом.

Среди недостатков Aion LX большинство владельцев отмечает долгую зарядку. Автомобилю требуется много времени, чтобы достаточно восполнить запас хода.

На самом деле городскому автомобилю не нужна слишком большая мощность, но иногда при возникновении экстренной ситуации хочется ускориться и обогнать машину, и я всегда чувствую, что мощности этой машины не хватает. Колесная база этого автомобиля достигает 2,9 метра, но управлять им не так уж и сложно, руль по-прежнему гибкий и не трепещет.

При попадании в пробку мое преимущество по-прежнему совершенно очевидно, ведь я стартовал быстро. Автомобиль также очень устойчив, им легко управлять, руль тоже очень четкий. AION LX PLUS относительно большой, но я не ожидал, что он будет достаточно гибким, и в поле зрения при повороте нет «слепых» зон. Это самый четкий центральный экран управления, который я видел в этом ценовом диапазоне. Система автомобиля очень богатая, и есть больше способов играть.

Используемые материалы действительно высокого класса, и цена полностью оправдывает себя. Мы не похожи на молодых людей, которые гонятся за так называемым интеллектом. На мой взгляд, эти вспомогательные функции вождения вполне разумны и могут принести мне реальную помощь.

Многие владельцы Aion LX акцентируют внимание на том, что автомобиль предлагает обширный список электронных помощников. Причем они в определенных обстоятельствах не только упрощают управление кроссовером, но и существенно повышают его безопасность.

Рулевое колесо все еще относительно легкое в нормальных условиях, но оно будет немного тяжелым при поворотах на высокой скорости.

Приведенные отзывы показывают, что Aion LX не лишен ряда недостатков. Но по своим характеристикам китайская модель как минимум не уступает одноклассникам, в том числе и сопоставимым по размеру кроссоверам, оснащаемым ДВС.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей