Китайский автопроизводитель GAC официально объявил о старте продаж нового седана Trumpchi Shadow Leopard. Модель получила четыре комплектации, а ее цена начинается в рублевом эквиваленте от 1,13 млн и заканчиваются в пределах 1,5 млн. Помимо этого, автопроизводитель предлагает воспользоваться некоторыми привилегиями, а именно новой услугой «Trumpchi Smart Choice». Она представляет собой тест-драйв, с помощью которого можно будет понять, какая именно комплектация подойдёт водителю. Помимо этого, с покупкой автомобиля предоставляется бесплатный трёхлетний доступ к развлекательным сервисам.

Shadow Leopard — первый седан компании, построенный на платформе Trumpchi GPMA. Внешность модели может быть двух видов в зависимости от комплектации. На передке имеется огромная шестиугольная решетка радиатора с прямыми вертикальными линиями, по краям от которой расположены фары острой рубленой формы со светодиодными полосами. Они будут доступны уже в базовой комплектации.

    В «максималке» решётка несколько иная. Она помимо ниспадающих полос имеет декоративные элементы в форме клыков, что добавляет агрессивности и спортивности. Сзади же автомобиль не выглядит седаном, а больше напоминает фастбэк на манер корейского Kia K5. Габариты модели следующие: длина, ширина и высота составляют 4700/1850/1432 мм, соответственно, а колесная база — 2736 мм. В старших комплектациях появятся декоративные элементы, отделанные карбоновыми вставками. Устанавливаться они будут на корпуса зеркал и тормозные суппорты.

    Интересно еще и то, что в автомобиле можно менять звук выхлопа. Нечто подобное применяется в немцах. Помимо этого, в интерьере имеется цифровая приборная панель, которая составляет единое целое с мультимедийной системой, что выглядит очень футуристично. Несмотря на то, что это компактный седан, сюда легко поместится человек с высоким ростом, чего обычно не встретишь на азиатских автомобилях.

    Новый автомобиль оснащен полуторалитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с максимальной мощностью 177 лошадиных сил. Работает он вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В дальнейшем не исключено появление двухлитрового турбомотора. Спереди и сзади применена подвеска типа McPherson, что вообще редкость для такого типа автомобилей. Чаще всего на корме используется либо многорычажка, либо и вовсе торсионная балка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей