Компания GAC недавно зарегистрировала в России свою марку Aion. Под этим брендом китайский производитель выпускает качественные электрокары, которые считаются одними из лучших в КНР. Одной из новинок, которая может скоро пополнить российский рынок, является сравнительно недорогой электрокроссовер Aion V. Эта модель, согласно отзывам китайских водителей, имеет мало минусов. Об этом рассказал директор сервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Шасси сильно трясется при проезде выбоин. Можно только сказать, что комфорт и управляемость не самые лучшие. Ощущения от вождения удовлетворительные. Мощность очень хорошая.

Важно отметить, что большинство электрокаров той же ценовой категории, что и Aion V, не обеспечивают комфортной езды по неровным дорогом. Это отчасти обусловлено наличием батареи под днищем.

Самое приятное — это очень большое пространство. Менее чем через месяц после покупки я проехал более 1000 километров. Я чувствую, что управление очень простое. Также он заводится очень быстро. Так как пользуюсь всего около месяца, серьезных проблем пока не обнаружил, временем автономной работы вполне доволен. У меня рост 180 см, и на водительском сиденье совсем не тесно.

Разгоняется очень быстро, но раньше я всегда водил машины с бензиновым двигателем. Руль легкий и тяжелый, когда это нужно, а тормоза просто идеальные. Каждый режим уникален, и к каждому из них легко адаптироваться.

Места много, и за эту цену можно сказать, что его планировка очень хорошая. Это очень стильный автомобиль, в котором могут сидеть люди любого роста. Разгон нормальный, особенно при движении в гору. Мощности вполне достаточно, и об обгонах в гору думать не приходится. При движении по трассе я чувствую, что в нем скрывается большая мощность.

Практически все китайские водители заявляют, что внутри Aion V очень много свободного пространства. Фактически это один из главных плюсов данной модели в сравнении с конкурентами.

Встроенные ближние и дальние фары недостаточно яркие, а экран не меняет яркость в зависимости от окружающей среды в ночное время. Он стартует на светофоре лучше, чем большинство обычных моделей. Обычно его заряжаю раз в одну-две недели.

Этот комментарий скрывает еще одну важную особенность Aion V: автомобиль потребляет мало энергии.

Внутреннее пространство автомобиля очень большое, что необходимо для семей с детьми. Вождение комфортное и очень тихое. По сравнению с BYD он намного лучше, а соотношение цена/качество тоже отличное.

Он заводится довольно быстро и обладает достаточной мощностью. Он определенно подходит для ежедневных поездок на работу и имеет достаточную мощность для обгона на высокой скорости. Автомобиль очень устойчив и удобен в управлении, а на заднем сиденье не так кружится голова, как в некоторых кроссоверах. В целом плавно и комфортно.

В первом комментарии приведено интересное сравнение: Aion V, по мнению автора, превосходит аналоги от BYD. А эта марка является самым популярным производителем электрокаров в мире.

Пространство большое, вождение плавное, тихое, распознавание голоса точное. Мощность всегда доступна, а вождение на высокой скорости не вызывает стресса. Яркость панели приборов и центрального экрана управления можно регулировать только при включенных фарах.

Руль действительно слишком легкий. В режиме ECO, думаю, мощность в самый раз. На высокой скорости обгонять вообще не проблема. Да и подниматься по крутому склону легко.

Aion V в целом — это комфортный и удобный в управлении электрокроссовер. Также он выделяется сравнительно низким энергопотреблением (фото: GAC). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей