Нам удалось узнать, что предварительные продажи нового GAC GS8 стартуют уже 1 октября. Автомобиль, который уже сейчас конкурирует с Land Cruiser Prado, построен на основе архитектуры GPMA, а сама машина была полностью модернизирована. Общий язык дизайна модели — это в основном угловатые вырезы и прямые линии, что значительно улучшает визуальный эффект GAC GS8. Увеличенная решетка радиатора занимает большую площадь передней части машины, а фары имеют продольный дизайн, благодаря чему выглядят очень внушительно.

Боковые линии кузова по-прежнему относительно прямые, визуальный эффект жесткий, а конструкция подвесной крыши осталась без изменений. Что касается габаритов, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4980/1950/1780 мм, а колесная база — 2920 мм. Задняя часть GAC GS8 выполнена в привычном стиле и продолжает классический дизайн предыдущей модели. Вертикальные фонари расположены в форме буквы «H», которая сразу узнается при включении зажигания. При этом задний бампер украшен малогабаритным диффузором и оснащен двойной схемой выпуска выхлопных газов, что также добавляет ощущение динамики.

    Что касается интерьера, то здесь GAC GS8 не удивит, ведь внутри все выполнено в простом стиле. Новое трехспицевое рулевое колесо имеет популярный дизайн небольшой центральной подушки безопасности, который выглядит чуть более модно, чем раньше. Дисплей мультимедиа имеет плавающую конструкцию внушительного размера. Он объединяет развлекательные, навигационные и другие функции. Нижняя центральная консоль имеет простой дизайн. Новый автомобиль также оснащен функцией проекционного дисплея HUD, который, как ожидается, будет выводить подробную информацию о вождении, такую ​​как навигация, прямо на лобовое стекло. В GAC GS8 используется шестиместная компоновка 2 + 2 + 2, что упрощает посадку и выход задним пассажирам.

    Поговорим о мощности. Топливная версия будет оснащаться комбинацией двигателя 2.0T + 8AT с максимальной отдачей 251 л.с. и крутящим моментом в 400 Н*м. Гибридная модификация оснащена системой THS четвертого поколения 2.0TM + Toyota. Удовлетворит ли такой автомобиль всем потребностям китайцев своей продуманной технологией и отличной мощностью? Пока неизвестно, тем более что мы не знает даже примерную цену GAC GS8.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей