Китайский производитель GAC выпустил новую версию паркетника Trumpchi GS3 Power. Если обратить внимание на экстерьер модели, то существенной разницы в сравнении с предшественником выделить не получится. В свою очередь, китайская компания порадовала автолюбителей заметным расширением перечня бортового оборудования, которое может быть установлено на свежий автомобиль. В конечном итоге получилось, что китайская новинка в плане оснащения сопоставима с южнокорейским Hyundai Tucson.

Стоит отметить, что по этой модели на нашем Youtube-канале Naavtotrasse.ru уже есть соответствующий видеоролик. Несмотря на свое дорогостоящее оснащение, автомобиль точно нельзя назвать дорогим. По стоимости модель сопоставима с отечественным Lada X-Ray Cross в базовой комплектации. На данный момент известно, что ценник на «китайца» на внутреннем рынке будет стартовать с отметки в 980 тысяч рублей.

Согласно представленным сведениям, этот паркетник будет комплектоваться сдвоенным экраном. Один монитор будет использоваться в качестве цифровой приборной панели, а другой — предназначен для системы мультимедиа и имеет сенсорное управление. Также нужно отметить, что китайская модель будет комплектоваться удобными сидениями с кожаной обивкой. Примечательно, что практически у всех производителей такая роскошь доступна только в более дорогих модификациях ТС, тогда как GAC GS3 Power получит подобное оснащение уже в базовой комплектации.

Обновленный китайский паркетник сможет похвастаться наличием стильных клавиш, предназначенных для управления бортовой электроникой. Все необходимые элементы удачно размещены в одном месте. Блок с клавишами в три отдельных секции разместился между торпедо и центральным тоннелем непосредственно под дефлекторами штатной системы отопления салона. Стоит отметить, что по всему периметру передней панели проходит декоративная полоса с эффектной металлической отделкой.

    Здесь также разместилась стандартная кнопка для запуска силового агрегата. Помимо перечисленных опций, нельзя не выделить, что на китайский паркетник в базе ставится электронный стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, а также возможность перевода КПП в экономичный тип езды, дабы существенным образом снизить расход топлива. Если говорить про техническую часть автомобиля, то она не претерпела какие-либо изменения. Все агрегаты новинке достались от предшественника.

    Стоит напомнить, что в качестве силового агрегата здесь используется 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, способный генерировать до 169 лошадиных сил, а также 265 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на автомобиль устанавливается только 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

    Если говорить про отличительные особенности китайского паркетника, то здесь можно выделить наличие массивной решетки радиатора с изобилием хрома. Также на него установлена стильная головная оптика, которая уже в базе дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями и плавающими указателями поворотов. Дабы придать автомобилю более агрессивный облик, производитель дополнил передний бампер специальными металлическими вставками, которые, в свою очередь, подчеркивают воздухозаборники. Что касается кормы, то она получила достаточно классическое оформление. Сзади используются раздельные фонари, аккуратный бампер и стандартная крышка багажного отделения. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей