Крупноразмерный кроссовер GAC GS8 совсем недавно дебютировал на российском авторынке. Несмотря на этот факт, новинка уже успела себя зарекомендовать с самой лучшей стороны, с точки зрения отечественных автоэкспертов, кросс вполне способен стать «убийцей» Toyota Land Cruiser Prado. Причем, фактов, говорящих в пользу более дешевого «китайца», сразу несколько.

Первая причина – конечно же низкий ценник на автомобиль, который может быть уменьшен еще на 100-200 тысяч, если руководство китайского автоконцерна решится на локализацию производства своего модельного ряда на российском авторынке. Подобный факт сделает покупку GAC GS8 гораздо более предпочтительной, чем приобретение «Крузака», цена на который составляет 3 миллиона.

    Уровень оснащения автомобиля – еще один плюс, который можно занести в актив «китайца». Концерн GAC стремится дать своим автомобилям максимум сервисов, делая их сопоставимыми по встроенным возможностям с авто премиум-класса. Уровень технического оснащения нового GAC GS8 настолько впечатляет, что кроссовер Land Cruiser Prado даже здесь по целому ряду параметров уступает новой китайской модели.

    В числе встроенных функций GAC можно найти: адаптивную систему круиз-контроля, подогрев кресел и электрорегулировки их положений, наиболее современную мультимедиа, встроенный ионизатор воздуха, а также панорамный электролюк и премиальный уровень материалов, задействованных в отделке салона. При этом стоимость «Крузака» приблизительно в два раза выше, а уровень оснащения не дотягивает до китайского кросса.

    Получится ли у дерзкого дебютанта рынка из Китая составить достойную конкуренцию японскому кроссоверу — покажет время. Если говорить о стартовых позициях представителей обоих компаний на российском рынке, то гораздо предпочтительнее выглядит китайский кросс. Впрочем, Land Cruiser Prado – это целая эпоха, «имя», которого заслужено долгой и кропотливой работой разработчиков. Сможет ли китайский новичок противостоять ему на длительном временном отрезке станет понятно уже через несколько лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей