Почему в России не рекомендуется покупать новый минивэн GAC N8?

Недавно появилась информация о том, что компания GAC скоро выведет на российский рынок глубоко обновленный минивэн N8. Эта модель несколько месяцев назад появилась в китайских автосалонах. Она комплектуется 2-литровым турбомотором с отдачей до 252 л.с. Вместе с ней доступны 7 посадочных сидений с кожаной отделкой, полностью цифровая панель приборов, большой тачскрин, множество водительских помощников и другое. То есть потенциально минивэн может стать одним из лучших в своем классе. Но первые владельцы новинки недовольны ее особенностями.

Пространство третьего ряда на самом деле не самое лучшее в этом классе. По сравнению с мастер-версией в машине отсутствует цветной телевизор. Я думаю, что увеличение пространства является наиболее важным в этом обновлении, поскольку оно обеспечивает более просторные ощущения от езды для семейных пользователей. Поверхность сидений имеет специальную текстуру и функции вентиляции, подогрева и 10-точечного массажа воздушным насосом.

Новый Trumpchi N8 оснащен двигателем 2.0T с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей мощное и плавное вождение. Кроме того, в модели используется передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная система, учитывающая устойчивость и комфорт езды.

Батарея будет терять мощность, и было бы идеально, если бы расход топлива мог быть ниже. Кроме того, на втором ряду может быть некомфортно. Переднее водительское сиденье очень удобно для меня, мой рост 180 см. Второй ряд – изюминка этого автомобиля. Благодаря двойным дверям с электроприводом передние и задние сиденья второго ряда очень просторны. Подножки можно поднять, а сиденья можно откинуть назад.

Эти, а также ряд других комментариев, показывают, что сидения второго и третьего рядов у китайской модели могут быть неудобными. Однако большинство владельцев имеют прямо противоположное мнение, называя новый GAC N8 самым комфортным минивэном китайского рынка.

Во-первых, телевизор на крыше второго ряда не управляется с экрана переднего ряда и не может быть синхронизирован. Программное обеспечение, установленное на центральном экране, также необходимо переустановить на телевизоре, что немного громоздко. Во-вторых, голосовая система склонна к ошибкам распознавания: при разговоре с семьей периодически непонятным образом всплывает голосовой помощник, и мне приходится самому его отключать, что немного смущает.

GAC N8 не избежал проблем, характерных для большинства глубоко обновленных автомобилей. Часть владельцев жалуется на проблемы, возникающие при работе встроенной электроники.

Пространство для ног на первом ряду очень хорошее. Как бы вы ни сидели и не ехали, ноги не застрянут. Места во втором ряду великоваты. Кресла можно сдвигать вперед и назад, и нет проблем, если лечь ровно. Сидеть на втором ряду не очень удобно при езде на длинные дистанции.

N8 вызывает ощущение тяжести, что придает мне больше уверенности в вождении. Мощность в комфортных и спортивных режимах хорошая, легче заводится, нет ощущения торможения после отпускания акселератора. В энергосберегающем режиме мощность не такая сильная, как в спортивном.

Плюсом китайской модели можно назвать поддержку нескольких режимов езды, которые, судя по отзывам, действительно меняют поведение автомобиля на дороге и характер работы его двигателя. В целом, если рассмотреть все отзывы, новый GAC N8 действительно стал качественно лучше. Однако у него есть некоторые недостатки, проявляющиеся во время езды.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей