Компания GAC недавно представила 2 новинки: седан Aion S Plus и прототип гиперкара ENO.146, который дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в конце 2019 года. Вторая модель выделяется тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления ее кузова составляет всего 0,146. Этот показатель является рекордным для современных автомобилей. Как оказалось, GAC внедрил некоторые особенности конфигурации кузова гиперкара в будущий седан Aion S Plus. Об этом свидетельствует опубликованная серия фотографий.

От гиперкара на Aion S Plus перешел большой и низко посаженный передний бампер с огромным воздухозаборником, разделенным на 2 сегмента. Сообщается, что данное конструктивное решение существенно улучшает аэродинамику кузова, повышает устойчивость и, как следствие, управляемость автомобиля. При этом, у седана воздухозаборник оказался крупнее, чем у концепта гиперкара. Обращает на себя внимание наличие небольших изгибов на переднем бампере, которые, вероятно, также улучшают аэродинамику кузова (источник).

Головная оптика у Aion S Plus оказалась более широкой, чем у указанного прототипа. По примеру моделей Cadillac от нее вниз отходит компактный «отросток» со светодиодной лентой. У китайской новинки покатые капот и крыша, что тоже улучшает аэродинамику и придает автомобилю более стремительный вид. На корме у седана расположились сквозные фонари с удлиненными светодиодными лентами, над которыми просматривается компактный спойлер. Салон китайской новинки не раскрыт. На фотографиях можно разглядеть только наличие панорамного остекления.

Заявлено, что длина Aion S Plus составляет 4810 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2750 мм. В ширину седан вытянулся на 1880 мм, в высоту — на 1515 мм. В движение GAC Aion S Plus приводится за счет одного асинхронного электродвигателя, который выдает не более 204 л.с. мощности. Дата выхода модели на рынок не озвучена, но, согласно слухам, это произойдет в ближайшее время. Если автомобиль будет представлен в России или Европе, то он сможет составить конкуренцию японской Toyota Camry.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей