×

Салон GAC GS8 нового поколения раскрыт: много кожи, большой тачскрин и минимум кнопок

Компания GAC в начале августа представила кроссовер GS8 нового поколения. Но тогда производитель лишь рассекретил внешность автомобиля, оставив все остальные детали о нем до автосалона в Чэнду, на котором должен состояться официальный дебют. Теперь незадолго до презентации китайской модели в Сеть попали эскизы салона нового GAC GS8. И они показывают, что кроссовер после проведенной модернизации стал ближе к премиальному сегменту.

На эскизах видно, что в рамках смены поколений компания GAC полностью переработала салон. По сути, от дореформенной модели у новинки остался только фирменный значок, который располагается по центру видоизмененного рулевого колеса. За ним производитель установил виртуальный щиток приборов, который скрывается под компактным солнцезащитным козырьком.

Возможно, одним из главных новшеств в GAC GS8 стало появление огромного сенсорного монитора, который внешне больше похож на компактный телевизор. Тачскрин занимает практически всю площадь центральной консоли, из-за чего производитель переместил дефлекторы обдува практически на трансмиссионный тоннель. Появление столь крупного сенсорного монитора привело к тому, что в салоне китайской модели физические клавиши исчезли. Они присутствуют только в небольшом блоке на трансмиссионном тоннеле, который также объединяет компактный рычаг КПП. Кроме того, на эскизах видно, что интерьер китайской модели обильно обшит кожей. Она встречается не только на сидениях, но и на передней панели, дверях и трансмиссионном тоннеле с подлокотником.

Уже известно, что GAC GS8 после смены поколений немного подрос в размерах. Его длина теперь составляет 4980 мм при колесной базе в 2920 мм. По умолчанию GS8 оснащается 2-литровым 252-сильным наддувным двигателем, который выдает до 400 Н*м тяги и сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». После смены поколений кроссовер приобрел еще и гибридную установку, которую GAC позаимствовал у Toyota. Данный агрегат базируется на 2-литровом моторе и выдает до 190 л.с. и 320 Н*м.

Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей