Компания GAC представила GS8 нового поколения в конце августа. Спустя примерно месяц после этого автомобиль вышел на домашний рынок. Как и ожидалось, после смены поколений GAC GS8 заметно подорожал. За базовую версию китайской модели запрашивают не менее 188,8 тысячи юаней (2,13 миллиона рублей по текущему курсу), а топовая модификация оценивается в 246,8 тысячи юаней (2,78 миллиона рублей).

Согласно ранее опубликованной информации, GAC GS8, сохранивший прежнюю платформу, был глубоко переработан. Причем внешность автомобиля осталась узнаваемой. Автомобиль все так же имеет несущий кузов, а его основу составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска.

Производитель скорее внес косметические изменения, изменив переднюю и заднюю оптику, нарастив радиаторную решетку и модернизировав еще ряд деталей экстерьер. Фары головного света теперь представлены в виде удлиненных блоков, внутри которых вытянулись прямоугольные светодиоды. Рисунок радиаторной решетки составляют наклоненные под разным углом металлические планки. Передний бампер у GAC GS8 стал более фактурным: его центральный и боковые воздухозаборники обрамляются «мускулистыми» выступами. На корме у новинки размещены удлиненные фонари, которые также дополняются прямоугольными светодиодами.

    В салоне сохранилась прежняя 6-местная посадка. За доплату покупателям доступны 7 сидений. Производитель разместил в новом GAC GS8 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, которая сочетается с увеличенным до 14,6 дюйма тачскрином. Также китайская модель по умолчанию комплектуется сидениями, обшитыми кожей. В салоне GAC GS8 появились ранее недоступные декоративные элементы, придающие интерьеру более премиальный вид. В целом, внутренней пространство у китайской модели практически полностью лишилось физических кнопок, что во многом обусловлено появлением укрупненного тачскрина.

    Интересно, но несмотря на старт продаж, компания GAC пока не раскрыла всех комплектаций своей модели. Известно, что китайская модель получит системы удержания в полосе, контроля «мертвых» зон, помощи при движении вверх и вниз по склону. Кроме того, автомобиль оснастили двухзонной климатической установкой, которая опционально заменяется на трехзонную, электронным стояночным тормозом и премиальной стереосистемой, доступной исключительно с топовыми версиями.

    Одной из главных особенностей китайской модели можно назвать интеллектуальный круиз-контроль. Согласно официальному заявлению, он не только работает совместно с навигационной системой, но и способен самостоятельно останавливать и начинать движение автомобиля. Также к автомобилем предложены камеры кругового обзора, панорамное остекление и помощник при парковке, предупреждающий столкновения.

    По умолчанию обновленный GAC GS8 сочетается с фирменным 2-литровым наддувным двигателем, чья мощность достигает 252 л.с. при максимальном крутящем моменте в 400 Н*м. В комплекте с этим мотором поставляются «автомат» на 8 скоростей и подключаемый полный привод. После смены поколений GAC GS8 приобрел гибридную установку, которую позаимствовали у Toyota. Она базируется на японском безнаддувном двигателе объемом 2 литра, а ее совокупная отдача достигает 190 л.с. при тяге в 320 Н*м.

    Появление силового агрегата Toyota на GAC GS8 не вызывает удивления, так как китайская марка на протяжении многих лет сотрудничает с японской. При этом представленная модель получила полный привод собственной разработки с многодисковой муфтой и электронноблокируемым дифференциалом.

    Компания GAC пока не дает никаких комментариев по поводу возможного появления нового GS8 в России. Но если производитель планирует привезти эту модель в нашу страну, то старт продаж состоится не ранее, чем летом 2022 года. Вероятно, в Россию не приедет гибридная версия GAC GS8. Объясняется это тем, что цена на китайскую модель в таком исполнении превысит 3 миллиона рублей, что сделает ее менее привлекательной на фоне предложения конкурентов. Не исключено, что в России GAC GS8 будет представлен с прежним турбомотором на 2 литра, который развивает не более 190 л.с. мощности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей