Кроссовер GAC GS8 2023 года нового поколения около месяца назад поступил на российский рынок. Автомобиль в нашу страну поступил в единственной модификации и с дефорсированным двигателем. Причем в Россию он приехал спустя несколько месяцев после дебюта в Китае. Как оказалось, GAC скоро прекратит продажи кроссовера на домашнем рынке. Впрочем, причина такого решения вполне обоснована.

Китайский Минпром зарегистрировал заявку от GAC на новый кроссовер ES9. Под этим названием на родине скоро будет продаваться GS8. Согласно опубликованной информации, оба кроссовера различаются между собой только названием. Однако в зарегистрированном документе указано, что ES9 выйдет в двух модификациях. В одной из подготовленных версий у кроссовера более массивная радиаторная решетка с измененным рисунком. Интересно еще и то, что для ES9 подготовили пока только 190-сильный турбоагрегат на 2 литра. То есть данный кроссовер может оказаться дешевле своего предшественника. Но, вероятно, со временем на рынок выйдет 373-сильная гибридная версия ES9.

    Что касается GS8 нового поколения для России, то у нас его продают на 90 тысяч рублей дешевле, чем дореформенную версию. Кроссовер предложили в четырех комплектациях за 3 499 000 — 4 099 000 рублей. Автомобиль комплектуется 2-лировым двигателем с турбонаддувом, выдающим до 248 л.с. мощности. Сочетается он с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом. Причем последний доступен во всех предложенных версиях. Список опций, доступных с китайской новинкой, достаточно обширный.

    С кроссовером стандартно поставляются стереосистема с восемью колонками, мультимедиа с 10,1-дюймовым центральным тачскрином, подогрев сидений и лобового стекла, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и другое. В топовой модификации можно найти датчик контроля качества воздуха в салоне, электропривод передних кресел, проекционный дисплей и светодиодные приветственные огни. Также в этой версии предусматривается большой список систем безопасности.

    Проведенный позднее анализ показал, что приобрести китайскую новинку в России по заявленным ценам очень сложно. Дилеры продают автомобиль за существенно большие суммы. Так, в некоторых автосалонах начальная комплектация стоит на 1 миллион рублей дороже. Причем найти кроссовер в базовом исполнении у дилеров сложно. По сути, цены на новый GAC GS8 в российских автосалонах стартуют с отметки в 5,1 миллиона рублей.

    Несмотря на то что продажи автомобиля в нашей стране начались относительно недавно, его уже успели протестировать независимые эксперты. Как показало независимое испытание, кроссовер действительно стал лучше. И речь идет не только об увеличившихся размерах, благодаря которым в салоне появилось больше свободного пространства. То есть он стал комфортнее. Внесенные изменения улучшили поведение автомобиля даже на российских дорогах. Вместе с тем, езда за пределами асфальта осталась примерно на прежнем уровне.

    К слову, недавно в Китае провели независимое исследование, показавшее, что не стоит ожидать в России появление дешевых экземпляров GAC GS8. Автомобили этой марки теряют в цене меньше всего спустя несколько эксплуатации. То есть по данному параметру модели GAC назвали лучшими. Отметим, что, согласно ранее опубликованной информации, в Россию скоро начнут поставлять подержанные китайские автомобили крупными партиями. При этом GAC GS8, в отличие от прямых конкурентов, теряет не более 40% в цене по прошествии нескольких лет (фото: GAC и китайский Минпром).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей