Модель GAC GS8 2024 года, как и остальная продукция китайской марки, пока не пользуется высоким спросом в России. Во многом это обусловлено тем, что эти автомобили стоят сравнительно дорого. Например, за базовую версию GAC GS8 просят порядка 3,8 миллиона рублей (без учета дополнительных скидок). В Китае данный кроссовер также не отличается высокой популярностью.

Видимо, по этой причине компания GAC решила выпустить новую версию GS8, которая стала для него базовой. Автомобиль в данном исполнении визуально заметно отличается от других модификаций. Он комплектуется крупной радиаторной решеткой с нестандартным рисунком, которая теперь опускается ниже. При этом кроссовер оснащается теми же большими и вертикально ориентированными фарами головного света, но передний бампер стал более скульптурным, что придает автомобилю сходство с внедорожниками (фото: GAC).

    Однако за новую версию в Китае запросили от 186,8 тысячи юаней, или немногим менее двух миллионов рублей в перерасчете по курсу. Снижение цены отчасти обусловлено тем, что автомобиль в этом исполнении выпускается только с 5-местным салоном. Благодаря тому что кроссовер лишился третьего ряда сидений, ширина грузового пространства выросла до 1120 мм, глубина — до 2120 мм. Высота над задними посадочными местами теперь составляет 960 мм, пространство в районе ног — 930 мм. То есть автомобиль стал фактически комфортнее, несмотря на снижение цены.

    Габариты GAC GS8 в новом исполнении остались прежними. Его длина составляет 5015 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1780 мм. Размер колесной базы достигает 2920 мм. Стандартно под капотом у нового GS8 размещается 2-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 252 л.с., крутящий момент — 400 Н*м. Опционально с этим кроссовером все еще модно заказать гибридную установку на базе того же мотора, который сочетается с единственным электроагрегатом. Их совокупная отдача достигает 372 л.с.

    В рамках подготовки новой базовой версии GAC переработал подключаемый полный привод, улучшив его систему управления крутящим моментом. В дополнение к этому предусматриваются помощник при смене полосы, предупреждение столкновений с функцией экстренного торможения, контроль открытия дверей, 14,6-дюймовый сенсорный монитор, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, массаж передних сидений и другие опции.

    Появится ли данный вариант GAC GS8 на российском рынке, пока неизвестно. Но немногим позднее китайская компания представила 2 новые версии модели Trumpchi ES9. Напомним, что данный кроссовер во многом скопирован с GS8: они даже внешне практически не различаются между собой. Новый вариант ES9 оценивается в минимальные 229,8 тысячи юаней, или 2,8 миллиона рублей по курсу.

    Отличительной особенность данного кроссовера является то, что он предлагает больше комфорта, чем GS8. С новинкой доступны проекционный дисплей, панорамное остекление с электрическим люком, задние зеркала с автоматическим затемнением, подогреваемый руль, беспроводная зарядка и другое. Электропривод сочетается с тремя рядами сидений. Также кроссовер приобрел функцию распознавания лиц, коленную подушку безопасности, вибросигнал предупреждения о вероятном столкновении, антибликовый дальний свет и задние подголовники авиационной формы.

    В движение кроссовер приводится за счет гибридной установки, которая выдает до 373 л.с. и 630 Н*м. На электротяге ES9 проезжает до 143 километров. А совокупный запас хода достигает 1215 километров при среднем расходе в 6,18 литра. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей