В середине лета на российский рынок вышел обновленный кроссовер GAC GS8. Но на родине данная модель скоро покинет автосалоны. Причем произойдет это практически спустя год после презентации текущей версии кроссовера, который успел сменить поколение. Его место займет новый GAC Triumphi ES9 2023 года, который во многом похож на своего предшественника. Но данный кроссовер имеет ряд уникальных особенностей.

Так, ES9 выделяется переработанной внешностью. Хотя большая часть изменений произошла в передней части кузова. У этой модели другая радиаторная решетка. Она все так же отличается крупными размерами, но ее рисунок теперь составляют прямоугольные металлические планки, которые по мере приближения к бамперу становятся тоньше. Последний также выделяется большими габаритами, что в сочетании с другими элементами делает китайский кроссовер похожим на внедорожник. Этот эффект подкрепляют широкие пластиковые вставки в переднем бампере, который по бокам обрамляется светодиодными фарами.

    Новинка, как и GS8, получила коробчатый кузов с практически отвесной кормой. Сзади у нее размещается бокс для хранения вещей (а не запасное колесо, как это делает большинство производителей), что тоже «роднит» кроссовер с внедорожниками. Вместе с тем, новый ES9 окажется значительно дороже GS8. Это говорит о том, что, несмотря на заявления китайских СМИ, первый кроссовер не заменит второй в модельном ряду GAC. За ES9 запросили сумму, эквивалентную 3,9 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Габариты новинки составляют 5115х1976х1780 мм. Разница в длине в сравнении с GS8 обусловлена наличием упомянутого бокса на задней двери. Размер колесной базы достигает 2920 мм.

    Максимальное сходство между двумя кроссоверами прослеживается в салоне. Он также отличается «грубыми» по форме деталями и премиальным исполнением. Сидения и дверные карты обшиты кожей. На центральной консоли размещен 14,6-дюймовый сенсорный монитор, под который вынесены дефлекторы обдува. Автомобиль дополняется 12,3-дюймовым кластером цифровых приборов и мультифункциональным рулем с физическими клавишами. Также внутри предусматриваются широкий трансмиссионный тоннель, обшитый материалом, который имитирует древесину.

    Полный список опций, доступных ES9, пока не раскрыт. Известно, что кроссовер выйдет в 6- и 7-местном исполнениях. Его укомплектуют проекционным дисплеем и производительным процессором и расширенным набором систем помощи при вождении. Их список и особенности раскроют позднее. Важной особенностью новинки станет наличие звукопоглощающих лобового стекла и 42-х материалов. То есть внутри у новинки будет очень комфортно.

    Автомобиль базируется на платформе и оснащается гибридной установки, которые являются продуктами собственной разработки GAC. «Тележка» у китайской модели повышает прочность конструкции в сравнении с дореформенным GS8. Под капотом у новинки устанавливается только 2-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальную отдачу которого довели до 190 л.с. В комплекте с ним идет 182-сильный электрический мотор. Совместно оба агрегата выдают до 373 л.с. и 650 Н*м. Примечательно то, что привод у новинки только передний.

    Приедет ли данный кроссовер на российский рынок, пока не известно. Компания GAC в целом не проявляет активности в отношении нашей страны, характерной для других китайских производителей. При этом не исключено, что кроссовер не привезут по параллельному импорту (фото: GAC и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей