В России недавно прошла официальная презентация нового минивэна GAC M8 2024 года. Эта модель должна сменить на отечественном рынке GN8. Последний официально не поставляется в Россию на протяжении нескольких месяцев. По характеристикам и исполнению новый минивэн превосходит своего предшественника. Поэтому неудивительно, что за M8 запросили от 5,5 до 6,5 миллиона рублей. То есть автомобиль после смены поколений подорожал более чем на 2 миллиона рублей.

Но это отчасти обусловлено тем, что в ходе модернизации минивэна китайская компания глубоко переработала его конструкцию (фото: GAC). Прежде всего, автомобиль переехал на новую платформу. Благодаря ей, к слову, производитель получил возможность внедрить в данный минивэн гибридную установку. Однако в России M8 будет представлен только с 2-литровым турбодвигателем, максимальную отдачу которого «урезали» до 231 л.с. Сочетается мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Полного привода у минивэна нет, хотя платформа поддерживает возможность его внедрения.

    Отличительной особенностью нового M8 является то, что он стал существенно прочнее. В его конструкции активно применяли высокопрочные сорта стали. Официально испытания на безопасность пока не проводили, но другие модели GAC со сходной компоновкой показали, что они обеспечивают максимальный уровень защиты водителя и всех пассажиров. Их конструкция выдерживает как лобовые, так и боковые удары, минимизируя риск получения травм.

    Длина китайской новинки составляет 5212 мм, ширина — 1893 мм, высота — 1823 мм. Размер колесной базы достигает 3070 мм. То есть GAC M8 — это крупный автомобиль. Но, как заявляют китайские водители, минивэн уверенно набирает скорость, достаточно легко и быстро стартуя с места. Благодаря такой особенности M8 подходит для эксплуатации как в городе, так и на трассе. Этому способствуют также качественные настройки рулевого управления: несмотря на крупные габариты, управление минивэном не вызывает сложностей.

    Важной особенностью новинки стало появление электромагнитной подвески. Она динамически меняет настройки амортизаторов, адаптируя автомобиль к разным типам поверхности. Поэтому минивэн остается комфортным при езде по грунтовке, на асфальте и дорогам с выраженными дефектами. При этом автомобиль плохо приспособлен к эксплуатации на бездорожье из-за низкого клиренса.

    Высокая цена китайской новинки обусловлена еще и качественным оснащением. По этому параметру M8 скорее похож на автомобили премиального класса. Аналоги в России сейчас стоят существенно дороже. Минивэн комплектуется тремя рядами сидений, расположенных на достаточно большом расстоянии друг от друга. Передние и средние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, подогревом и электроприводом. Задние сидения также получили оттоманки. Кроме того, покупателям доступен опциональный массаж передних кресел.

    Еще одна важная особенность новинки заключается в том, что у него продвинутый климат-контроль. Прежде всего, он поддерживает практически мгновенный прогрев и охлаждение салона. В M8 предусматриваются отдельные воздуходувы рядом с каждым сидением. То есть автомобиль поддерживает оптимальный климат по всему салону. Кроме того, китайская новинка получила большой перечень водительских помощников, которые, согласно результатам испытаний, тоже демонстрируют высокую эффективность. Продажи минивэна, как заявили дилеры, стартуют только в мае. Автомобиль будут поставлять из Китая. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей