О разнообразных переделках советского военного автомобиля ГАЗ-66, который также знают как «Шишига», в сети было рассказано не один раз. Все истории создания автомобилей с характеристиками «вездехода» являются достаточно самобытными и уникальными. Но та история, о которой удалось узнать нашим специалистам, отличается тем, что автолюбитель сумел создать не просто мощный внедорожник, а модель сопоставимую по своим характеристикам с американским Hummer, либо превосходящим его. При этом машина является вполне легальной и поставлена на учет в ГИБДД.

Итак, нашим экспертам удалось познакомиться с историей разработки стильного внедорожника, построенного на базе легендарной «Шишига» (фото: abw.by). Впрочем, для создания такого автомобиля была задействована не одна, а сразу несколько советских машин. Дело в том, что разработчик внедорожника уточняет, что для реализации данного проекта он использовал сразу несколько военных грузовиков, которые были приобретены и находились в отличном состоянии.

    В частности, на разработку кабины и изготовления цельнометаллического кузова, понадобилось сразу четырех оригинальных ГАЗ-66. Например, построение кабины внедорожника было выполнено путем объединения двух кабин «Шишиги». Кроме того, ряд элементов, таких как крышка капота, создавались из элементов от ЗИЛ и прочих грузовых автомобилей.

    В целом, узнать спереди, в созданном автомобиле «Шишигу», конечно, возможно, ведь случаи, когда для получения уникальных вседорожников народные умельцы используют именно этот грузовик, довольно распространены.

    Его создатель дополнил уникальный образ внедорожника за счет наваренных расширителей колесных арок, установленных подножек для более комфортной посадки в салон, а также экспедиционного багажника на крыше и запаски, вынесенной на дверь. Сохранил автолюбитель в конструкции внедорожника оригинальную систему подкачки шин, а также механическую лебедку.

    Также достаточно интересным получился интерьер внедорожника. Передняя панель здесь осталась оригинальной. Уникальна она тем, что изготовлена полностью из металла, чем не может похвастаться большинство внедорожных моделей, представленных на рынке. А вот обивка потолка и пола, материалы отделки дверных панелей, кресла и диваны — все это было переработано и, в целом, не уступит по качеству своего исполнения американскому внедорожнику Hummer. Благодаря отсутствию в салоне внедорожника капотного тоннеля, который имеется в стандартном грузовике, разместиться в нем могут три человека спереди, а также четверо — сзади.

    В спинках передних кресел автор проекта установил складные столики, а задний диван можно разложить и превратить в комфортную кровать, что позволяет выбираться в таком на природу либо останавливаться на отдых во время длительных поездок.

    Чтобы добиться более плавного хода внедорожника, автор проекта убрал по одному листу рессоры с его подвески, а вот все остальные системы были сохранены в заводском виде.

    В итоге, белорусский водитель создал реальный вездеход, который выглядит как стильный и мощный внедорожник.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей