В свое время советский автопром выпускал множество машин, среди которых заслуженной популярностью пользовался ГАЗ М-20, более известный как «Победа». Автомобиль отличался крепким кузовом, качественной отделкой салона, хорошей технической начинкой и стильным для своего времени видом. Благодаря этому «Победа» стала показателем статуса ее владельца. Впрочем, с течением времени модель утратила свою актуальность, уступив место более новым продуктам. Однако даже сегодня можно встретить отдельные экземпляры легендарного автомобиля, которым посчастливилось попасть в руки настоящих умельцев и обрести вторую жизнь. Об одном из таких экземпляров было рассказано недавно на сайте cenyavto.com.

Так, совсем недавно на YouTube-канале Ceny Avto был выложен ролик, где рассказывается, как владелец старенького ГАЗ М-20 превратил его в стильный автомобиль премиального уровня. Как сообщает сам автор проекта, весь цикл работ занял 4 года, а чтобы достичь совершенства ему пришлось привлечь опытных мастеров узкой направленности. Оказавшись в гараже, «Победа» была разобрана до последней гайки. Специалисты провели тщательную деффектовку кузова, устранив очаги коррозии и заменив непригодные элементы. При этом корпус сохранил свою классическую заводскую форму. Пожалуй, внешний облик единственное, что связывает экспериментальный автомобиль с оригиналом.

Прежде всего, чтобы в значительной мере повысить силовые характеристики автомобиля, взамен родного мотора мощностью 76 л.с. в подкапотное пространство установили японский силовой агрегат, позаимствованный у Toyota Mark II. Пару ему составила автоматическая трансмиссия.

    После замены всех расходников пришла очередь модернизации ходовой части. Так, спереди вместо заводской архитектуры была установлена балка, которая использовалась на более современных ГАЗ-3110. С этой же модели перешли все комплектующие. Пружины были заменены на новые усиленные. Заднюю подвеску также не оставили без внимания. Теперь здесь установлен мост от Volvo с родными рессорами и усиленными амортизаторами. Тормозная система также подверглась полной модернизации. Теперь она представлена дисковыми механизмами на всех колесах.

    Чтобы такой тяжелый автомобиль легче управлялся, он был оборудован гидроусилителем руля. А вслед за этим начались работы по восстановлению салона «Победы». Вся отделка выполнена с нуля. Сиденья и дверные панели получили покрытие из прочного кожзаменителя красного цвета, обивка потолка теперь выполнена из перфорированной черной кожи, а на пол уложен качественный влагостойкий темный ковролин с алой прострочкой. Кузов получил тотальную шумоизоляцию всех полостей. В багажном отделении установили профессиональную акустическую систему с мощными усилителями и сабвуфером. Чтобы новая «Победа» соответствовала современным автомобилям, ее оснастили сигнализацией, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. При этом центральная консоль сохранила свой первоначальный вид, получив лишь замену показателей приборов и некоторых элементов декора. Прежним осталось и рулевое колесо.

    На экспериментальный автомобиль установили литые диски на 18 дюймов, которые в сочетании с красными тормозными суппортами значительно повышают внешнюю привлекательность “Победы». Бамперы и решетка радиатора окрашены в матовый серебряный цвет, а фары сохранили классическую форму. При этом их укомплектовали более мощными источниками света. Кузов был покрашен в черный цвет, покрыт лаком и тщательно отполирован. По окончании работ из гаража выехал стильный ретромобиль с современной начинкой и впечатляющими силовыми характеристиками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей