Одним из дебютных внедорожников, который начали выпускать на отечественном рынке в послевоенное время, был автомобиль ГАЗ-69. Эта модель, отличавшаяся улучшенными характеристиками в части проходимости, выпускалась в период с 1952 по 1973 годы. За время своего присутствия на конвейере, внедорожник собирался в нескольких вариациях, а всего производителем было выпущено свыше 600 тысяч автомобилей ГАЗ-69. В данный момент на дорогах этих автомобилей практически не найти, и лишь несколько восстановленных автомобилей в стране являются участниками различных выставок либо демонстрационных заездов.

Однако есть и такие версии, которые были восстановлены отечественными умельцами, и хотя начинка подобных внедорожников, конечно же, не является оригинальной, визуально они являются полными копиями легендарной советской модели. Об одной из таких версий и стало известно нашим экспертам.

Так, в конце 2015 года несколько отечественных автомехаников «загорелись» идеей создать автомобиль, который визуально окажется полной копией советского ГАЗ-69, но будет иметь современные технологии и новейший уровень оснащения. Специально для реализации такой идеи был приобретен автомобиль-донор, который имел крайне «печальный» вид.

    Первое, что было сделано специалистами – внедорожник был разобран и оценены возможные масштабы восстановительных работ. Конечно же, наиболее серьезное внимание требовалось уделить кузову автомобиля. Специалисты автосервиса выполнили массу сварочных работ, заменив прогнившие и ржавеющие кузовные элементы ГАЗ-69, был сварен дополнительный силовой каркас из труб и профилей, а все места стыков и швов пройдены герметиком. Кроме того, были приобретены новые расширители для колесных арок, а спереди и сзади установлены усиленные бампера со встроенными буксировочными крюками и электролебедкой.

    Чтобы внешность автомобиля получилась более уникальной, механики изменили рамку ветрового стекла, а также с нуля разработали дизайн крыши внедорожника, после чего ГАЗ-69 получился довольно близким по исполнению к Jeep Wrangler.

    Головная оптика, ходовые огни и задние фонари получили светодиодное наполнение, дверные ручки и петли были созданы специалистами самостоятельно.

    Следующим этапом стала сборка салона автомобиля. Естественно, что от оригинальной модели внутри не осталось ничего. Кресла достались внедорожнику от Mercedes-Benz E-Class Coupe. А их отделка выполнена из коричневой кожи. Передняя панель полностью оригинальна и отделана ярким алюминием.

    Ходовая часть также не имеет ничего общего с классическим газовским исполнением. Специалисты установили усиленные амортизаторы и пружины, а также задействовали новые мосты.

    Что касается силовой части ГАЗ-69, то она получилась просто «огненной». В подкапотном пространстве механики установили 6,4-литровый мотор HEMI на 8 цилиндров. Парой для него выступает 545-я автоматическая трансмиссия, а также полноприводная система с раздаткой.

    Конечно же, подобная модель получилась оригинальной и дорогой. Сами специалисты, работавшие над моделью в течение полугода, оценили стоимость ее создания приблизительно в 7,2 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей